Номер 8.
К новому учебному году типография напечатала по 50 000 экземпляров учебников математики для каждого из четырёх классов начальной школы и столько же экземпляров рабочих тетрадей. Сколько всего экземпляров учебников и рабочих тетрадей напечатала типография?
1) 50000 ∙ 4 = 50 тыс ∙ 4 = 200 тыс. = 200000 (шт) - учебников напечатала типография
2) 50000 ∙ 4 = 50 тыс ∙ 4 = 200 тыс. = 200000 (шт) - тетрадей напечатала типография
3) 200000 + 200000 = 400000 (шт)- экземпляров напечатала типография всего
Ответ: 400000 штук
Номер 9.
Вычисли значения выражений.
157 ∙ (96 : 24) - 380
138 ∙ 2 - 600 : 20
210 + 14 ∙ 3 - 8
Сравни полученные результаты. Что можно заметить? Попробуй придумать следующее выражение.
Ответ:Результат каждого следующего выражения уменьшается на 2 единицы.
Следующее выражение:
200 + 6 ∙ 12 - 30 = 242
Номер 10.
На диаграмме показана длина рек: Нила, Амазонки, Миссисипи, Янцзы и Оби.
С помощью этой диаграммы ответь на вопросы:
1) Как называется самая длинная из этих рек? Сколько километров составляет её длина?
2) На сколько километров Янцзы короче Миссисипи?
3) На сколько километров Амазонка длиннее Оби?
1) Нил – 6671 км.
2) 6420 - 5800 = 620 (км) – на 620 км Янцзы короче Миссисипи.
3) 6439 - 3650 = 2789 (км) – на 2789 км Амазонка длиннее Оби.
Номер 11.
Напиши наибольшее и наименьшее трёхзначные числа, у которых все цифры различные. На сколько первое число больше второго?
Ответ:987 – наибольшее трехзначное число.
102 – наименьшее трехзначное число.
987 - 102 = 885 – на 885 первое число больше второго.
Десять десятков тысяч образуют новую счетную единицу – одну сотню тысяч. 1 сот. тыс. = 10 дес. тыс. = 100 000 Счет сотнями тысяч ведется так же, как простыми сотнями: одна сотня тысяч, две сотни тысяч, три сотни тысяч, четыре сотни тысяч и т.д. Или: Сто тысяч, двести тысяч, триста тысяч, четыреста тысяч и т.д. Десять сотен тысяч (или, по-другому, тысяча тысяч) образуют 1 миллион (от латинского mille – тысяча). 10 сот. тыс. = 1 000 000 = 1 млн. Слово миллион сокращенно записывают так: млн (без точки). Например: 2 млн, 9 млн 300 тыс.
Номер 1.
Считай от 100 000 до 1 000 000, присчитывая по 100 000.Считай от 1 000 000 до 100 000, отсчитывая по 100 000.
Ответ:100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000, 700 000, 800 000, 900 000, 1 000 000.
1 000 000, 900 000, 800 000, 700 000, 600 000, 500 000, 400 000, 300 000, 200 000, 100 000.
Номер 2.
Рассмотри таблицы и записи под ними. Объясни, как получаются числа из сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и отдельных единиц.
Ответ:Числа состоят из разрядных слагаемых, которые складывают и получается число.6 сот. тыс. + 2 дес. тыс. + 7 ед. тыс. + 5 сот. + 9 дес. + 3 ед.600 000 + 20 000 + 7 000 + 500 + 90 + 3 = 627 593
3 сот. тыс. + 4 дес. тыс. + 8 дес. + 5 ед.300 000 + 40 000 + 80 + 5 = 340 085
600 000 + 20 000 + 7 000 + 500 + 90 + 3 = 627 593 шестьсот двадцать семь тысяч пятьсот девяносто три
300 000 + 40 000 + 80 + 5 = 340 085 триста сорок тысяч восемьдесят пять
Напишите свой комментарий внизу страницы.