Номер 4.
Вырази в миллиметрах:
2 см 4 мм; 16 см 7 мм; 9 см 9 мм; 60 см; 3 м 8 см.
2 см 4 мм = 24 мм;
16 см 7 мм = 167 мм;
9 см 9 мм = 99 мм;
60 см = 600 мм;
3 м 8 см = 3080 мм.
Номер 5.
Измерь миллиметровой линейкой длину, ширину и толщину учебника математики.
Результаты измерения вырази в сантиметрах и миллиметрах.
Длина – 25 см 9 мм = 259 мм.
Ширина – 19 см 5 мм = 195 мм.
Толщина – 9 мм.
Номер 6.
Сравни.
2 м 6 дм … 260 см
2 м 6 дм = 200 см + 60 см = 260 см
260 см = 260 см, значит, 2 м 6 дм = 260 см
2 дм 6 см … 206 см
2 дм 6 см = 20 см + 6 см = 26 см
26 см < 206 см, значит, 2 дм 6 см < 206 см
2 см 6 мм … 26 мм
2 см 6 мм = 20 мм + 6 мм = 26 мм
26 мм = 26 мм, значит, 2 см 6 мм = 26 мм
3 км 20 м … 320 м
3 км 20 м = 3000 м + 20 м = 3 020 м
3 020 м > 320 м, значит, 3 км 20 м > 320 м
3 м 20 см … 32 дм
3 м 20 см = 300 см + 20 см = 320 см
32 дм = 320 см
320 см = 320 см, значит, 3 м 20 см = 32 дм
320 мм … 3 см 2 мм
320 мм = 32 см
32 см > 3 см 2 мм, значит, 320 мм > 3 см 2 мм
1 см2 … 10 мм2
1 см2 = 100 мм2
100 мм2 > 10 мм2, значит, 1 см2 > 10 мм2
20 дм2 … 200 см220 дм2 = 20 ∙ 10 ∙ 10 = 2 000 см2
2000 см2 > 200 см2, значит, 20 дм2 > 200 см2
3 м2 … 3 000 дм2
3 м2 = 3 ∙ 10 ∙ 10 = 300 дм2
300 дм2 < 3 000 дм2, значит, 3 м2 < 3 000 дм2
Номер 7.
Назови разряды следующих чисел:
триста тысяч;
триста двадцать тысяч;
триста двадцать семь тысяч;
триста семь тысяч;
триста пятнадцать тысяч;
сто сорок тысяч;
двести девяносто восемь тысяч.
300000 – 3 ед. шестого разряда;
320000 – 3 ед. шестого разряда, 2 ед. пятого разряда;
327000 – 3 ед. шестого разряда, 2 ед. пятого разряда, 7 ед. четвертого разряда;
307000 – 3 ед. шестого разряда, 7 ед. четвертого разряда;
315000 – 3 ед. шестого разряда, 1 ед. пятого разряда, 5 ед. четвертого разряда;
140000 – 1 ед. шестого разряда, 4 ед. пятого разряда;
298000 – 2 ед. шестого разряда, 9 ед. пятого разряда, 8 ед. четвертого разряда.
Номер 8.
В одну банку вошло 450 г мёда, а в другую – на 165 г больше. Найди массу второй банки вместе с мёдом, если без мёда она составляет 375 г.
Ответ:1) 450 + 165 = 615 (г) – мёда вошло во вторую банку.
2) 615 + 375 = 990 (г) – масса банки с медом.
Ответ: 990 граммов.
Номер 9.
За 6 дней в столовой израсходовали 192 кг капусты и 768 кг картофеля, во все дни поровну. Сколько килограммов капусты и сколько килограммов картофеля расходовали каждый день?
Ответ:1) 192 : 6 = 32 (кг) – капусты расходовали в день.
2) 768 : 6 = 128 (кг) – картофеля расходовали в день.
Ответ: 32 килограмма и 128 килограммов.
Номер 10.
Выполни действия.
114 ∙ 8 : 6
172 : 4 ∙ 9
885 : 5 : 3
652 - (748 - 459)
708 - (612 - 376)
800 - (924 - 545)
488 ∙ 2 - (910 - 584)
545: 5 + 807 - 455
962 - 748 + 912 : 2
Номер 11.
Расшифруй числовой ребус.
(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные.)
Предположим, что Б = 9, значит:
Г = 1, потому что 9 ∙ 1 = 9.
Получается:
А9 ∙ В1 = 999.
Из этого следует, что
В1 = 999 : А9.
Вычислим, какую цифру можно подставить на место А. Только 1 и 9 уже нельзя использовать.
Такой цифры, чтобы 999 разделилось на А9 без остатка, нет.
Предположим, что Б = 8, значит:
Г = 1, потому что 8 ∙ 1 = 8.
Получается А8 ∙ В1 = 888.
Из этого следует, что
В1 = 888 : А8.
Вычислим, какую цифру можно подставить на место А. Только 1 и 8 уже нельзя использовать.
Такой цифры, чтобы 888 разделилось на А8 без остатка, нет.
Значит Б = 8 и Г = 1 не удовлетворяет условие задания.
Предположим, что Б = 7, значит:
Г = 1, потому что 7 ∙ 1 = 7.
Получается:
А7 ∙ В1 = 777.
Из этого следует, что
В1 = 777 : А7.
Вычислим, какую цифру можно подставить на место А. Только 1 и 7 уже нельзя использовать.
Цифра 3 будет делиться на А7 без остатка.
Получается,
А = 3, В1 = 21, потому что 777 : 37 = 21.
Таким же образом проверим все остальные числа и получится 2 ответа:
37 ∙ 21 = 777;
15 ∙ 37 = 555.
Номер 4.
Какое число обозначает цифра 3 на первом месте справа? На третьем месте справа? На четвертом месте справа? На пятом месте справа? На шестом месте справа?
Ответ:На первом месте справа – число 3 (три)На втором месте справа – число 30 (тридцать)На третьем месте справа – число 300 (триста)На четвертом месте справа – число 3 000 (три тысячи)На пятом месте справа – число 30 000 (тридцать тысяч)На шестом месте справа – число 300 000 (триста тысяч)
Нуль в записи числа обозначает отсутствие единиц соответствующего разряда.Например, в числе 80 312 цифра 0 на четвертом месте справа означает отсутствие единиц четвертого разряда, т.е. отсутствие единиц тысяч.
Номер 5.
Начерти в тетради таблицу.
Запиши в эту таблицу число, которое содержит:
70 – семьдесят.4800 – четыре тысячи восемьсот.91 060 – девяносто одна тысяча шестьдесят.305 000 – триста пять тысяч.
Из последовательных разрядов числа составляют классы, по три разряда в каждом.Первые три разряда: единицы, десятки и сотни – образуют класс единиц, или первый класс.Вторая тройка разрядов: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч – образует класс тысяч, или второй класс.
Напишите свой комментарий внизу страницы.