Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть ответы — страница 5

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
  • Год: 2015-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Перспектива.
математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 1 часть – страница 5Решебник - страница 5Готовое домашнее задание

Номер 9.

Вычисли площадь данной фигуры в квадратных сантиметрах.

математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 9-5

Ответ:

Площадь данной фигуры равна 19 см2.

Попробуй найти разные способы и объясни их.

Ответ:

1 способ:
1) 3 ∙ 5 = 15 (см2) – площадь ABCD
2) 2 ∙ 2 = 4 (см2) – площадь DEFG
3) 15 + 4 = 19 (см2) – площадь всей фигуры

математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 9 (1 способ)

2 способ:
1) 7 ∙ 2 = 14 (см2) – площадь ABCD
2) 5 ∙ 1 = 5 (см2) – площадь BEFG
3) 14 + 5 = 19 (см2) – площадь всей фигуры

математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 9 (2 способ)

3 способ:
1) 7 ∙ 3 = 21 (см2) – площадь ABCD
2) 2 ∙ 1 = 2 (см2) – площадь CEFG
3) 21 - 2 = 19 (см2) – площадь закрашенной фигуры

математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 9 (3 способ)

Начерти в тетради квадрат, площадь которого на 3 см2 меньше площади данной фигуры.

Ответ:

19 - 3 = 16 (см2) – площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см) – длина стороны квадрата

математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 9

Номер 10.

Запиши все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 2, 3 и 8. (Цифры в записи могут повторяться.) Сколько среди них чётных чисел? Сколько нечётных? Подчеркни синим карандашом самое большое из записанных чисел, а красным – самое маленькое.

Ответ:

222, 223, 232, 233, 288, 322, 332, 323, 333, 388, 228, 282, 822, 338, 383, 833, 238, 283, 328, 382, 823, 832, 888, 882, 883, 828, 838
Четных чисел – 18, нечетных – 9

Номер 1.

(Устно.) Объясни, чем похожи и чем различаются выражения каждой строки. Выполни вычисления.

3 + 6
9 – 4

30 + 60
90 – 40

300 + 600
900 – 400

Ответ:

3 + 6 = 9
9 – 4 = 5

30 + 60 = 90
90 – 40 = 50

300 + 600 = 900
900 – 400 = 500

Выражения похожи тем, что в их составе использованы одни и те же цифры, а сами числа отличаются разрядным составом. Первая строка – единицы, вторая строка – десятки и единицы, третья строка – сотни.
Выражение каждой группы демонстрирует зависимость между компонентами действия сложения: слагаемыми и значением суммы.
Отличаются они количеством разрядов.

Номер 2.

(Устно.) Выполни действия

421 + 176
320 + 100 + 260
345 + 200 + 104

Ответ:
математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 2_1

Номер 3.

(Устно.) Выполни действия.

863 - 241
976 - 440 - 302
785 - (380 - 240)

Ответ:
математика4 класс учебник 1 часть Дорофеевстраница 5. Номер 6_1
Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх