Номер 1.
Выполни умножение с объяснением.
19 ∙ 461. Найдем первое неполное произведение: умножим 19 на 6. Получим 114.
2. Найдем второе неполное произведение: умножим 19 ∙ 46. Для этого достаточно умножить 19 ∙ 3 и к полученному произведению приписать нуль. Тогда, второе неполное произведение 76 дес. Подписываем под десятками.
3. Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 114 и 760 и получим в ответе число 874.
1. Найдем первое неполное произведение: умножим 127 на 5. Получим 135.
2. Найдем второе неполное произведение: умножим 27 ∙ 30. Для этого достаточно умножить 27 ∙ 3 и к полученному произведению приписать нуль. Тогда, второе неполное произведение 81 дес. Подписываем под десятками.
3. Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 135 и 810 и получим в ответе число 945.
1. Найдем первое неполное произведение: умножим 42 на 3. Получим 126.
2. Найдем второе неполное произведение: умножим 42 ∙ 20. Для этого достаточно умножить 42 ∙ 2 и к полученному произведению приписать нуль. Тогда, второе неполное произведение 84 дес. Подписываем под десятками.
3. Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 126 и 840 и получим в ответе число 966.
1. Найдем первое неполное произведение: умножим 25 на 65 Получим 125.
2. Найдем второе неполное произведение: умножим 25 ∙ 20. Для этого достаточно умножить 25 ∙ 2 и к полученному произведению приписать нуль. Тогда, второе неполное произведение 50 дес. Подписываем под десятками.
3. Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 125 и 500 и получим в ответе число 625.
Номер 2.
Рабочий ежедневно изготавливает 28 деталей. Сколько деталей изготовит этот рабочий за 24 дня?
Ответ:1) 28 ∙ 24 = 28 ∙ (20 + 4) = 28 ∙ 20 + 28 ∙ 4 = 560 + 112 = 672 (детали) – за 24 дня.
Ответ: 672 детали.
Номер 3.
В школе 32 класса, по 25 учащихся в каждом. Сколько всего учащихся в этой школе?
Ответ:1) 32 ∙ 25 = 32 ∙ (20 + 5) = 32 ∙ 20 + 32 ∙ 5 = 640 + 160 = 800 (учащихся) – в школе.
Ответ: 800 учащихся.
Номер 7.
Мотороллер за 4 ч проехал 92 км, самосвал проехал это же расстояние за 2 ч. во сколько раз скорость самосвала больше скорости мотороллера?
Ответ:1) 92 : 4 = 23 (км/ч) – скорость мотороллера.2) 92 : 2 = 46 (км/ч) – скорость самосвала.3) 46 : 23 = 2 (раза) – больше скорость самосвала, чем мотороллера.Ответ: в 2 раза больше.
Номер 8.
Сравни.
(724 – 388) : (96 : 24) ◯ (900 – 395) : (80 : 16)(810 – 685) · (85 : 17) ◯ (169 + 187) · (78 : 39)
Ответ:Номер 9.
Периметр квадрата равен 120 см. Найди его площадь. Укажи размеры хотя бы двух прямоугольников, имеющих такую же площадь. Сравни их периметры с периметром квадрата.
Ответ:Р = а · 4120 см = а · 4, где а = 30 смSкв. = a · aS = 30 см · 30 см = 900 см2Sпр.= a · bS1= 300 см · 3 смS2 = 450 см · 2 смS3 = 90 см · 10 смР = (а + b) · 2Р1 = (300 + 3) · 2 = 606 см2Р2 = (450 + 2) · 2 = 452 · 2 = 904 см2Р3 = (90 + 10) · 2 = 100 · 2 = 200 см2
Номер 10.
Если неизвестное число сначала умножить на 7, а потом его умножить на 3 и полученные суммы сложить, то в результате получится 280. Найди неизвестное число.
· 7 + · 3 = 280
Ответ:Исходя из свойства умножения чисел, определяем, что: · (7 + 3) = 280 · 10 = 280 = 28Проверяем: 28 · 7 + 28 · 3 = 280196 + 84 = 280Ответ: неизвестное число – 28.
Номер 1.
(Устно.)
1) 392 больше чем разность чисел 700 и 409, потому что 392 > 2912) 560 больше числа 306 на 254. Число 400 больше числа 108 на 292. Число 510 больше числа 364 на 146.3) частное равно 36, потому что 108 : 3 = 364) произведение чисел равно 252, потому что 36 · 7 = 2525) разность увеличится на 16, если уменьшаемое увеличить на 16. Например, 15 – 5 = 10 и 31 – 5 = 26.
Номер 2.
За 5 ч вертолет пролетел 600 км. С какой скоростью летел вертолет?
Ответ:600 км : 5 = 120 (км/ч) – скорость вертолета.Ответ: 120 км/ч.
Напишите свой комментарий внизу страницы.