Задание.
При сравнении длин сторон треугольника возможны три случая.
1. Длины всех сторон различны. Такой треугольник называется разносторонним.
2. Длины двух сторон треугольника равны. Такой треугольник называется равнобедренным.
3. Длины всех трех сторон треугольника равны. Такой треугольник называется равносторонним (или правильным)
Объясни, почему всякий равносторонний треугольник можно назвать равнобедренным.
Всякий равносторонний треугольник можно назвать равнобедренным, так как у равностороннеготреугольника все стороны равны (в стороны входят и бёдра), при этом любые две стороны равностороннего треугольника будут являться бёдрами равнобедренного треугольника. Следовательно всякий равносторонний треугольник можно назвать равнобедренным.
Пример. Вычислить произведение 34 · 29. Заменим второй множитель 29 суммой разрядных слагаемых 20 и 9. Получим 34 · (20 + 9). Используя правило умножения числа на сумму, получим 34 · 29 = 34 · (20 + 9) = 34 · 20 + 34 · 0 = 680 + 306 = 986. Эти вычисления удобно выполнять письменно. Запишем числа 34 и 29 в столбик одно под другим.1. найдем первое неполное произведение: умножим 34 на 9. Получим 306.2. найдем второе неполное произведение. Умножим 34 на 20. Для этого достаточно умножить 34 на 2 и к полученному произведению приписать нуль. Но этот нуль мы приписывать не будем, оставим его место свободным, а второе неполное произведение 68 дес. (или 680) начнем подписывать под десятками.3. найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 306 и 680 и получим число 986.Ответ. 986.
Номер 1.
Выполни умножение с объяснением.
19 · 4627 · 3542 · 2325 · 25
Ответ:1. найдем первое неполное произведение: умножим 19 на 6. Получим 114.2. найдем второе неполное произведение. Умножим 19 на 40. Для этого достаточно умножить 19 на 4 и к полученному произведению приписать нуль. Но этот нуль мы приписывать не будем, оставим его место свободным, а второе неполное произведение 76 дес. (или 760) начнем подписывать под десятками.3. найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 114 и 760 и получим число 874.Ответ. 874.
1. найдем первое неполное произведение: умножим 27 на 5. Получим 135.2. найдем второе неполное произведение. Умножим 27 на 30. Для этого достаточно умножить 27 на 3 и к полученному произведению приписать нуль. Но этот нуль мы приписывать не будем, оставим его место свободным, а второе неполное произведение 81 дес. (или 810) начнем подписывать под десятками.3. найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 135 и 810 и получим число 945.Ответ. 945.
1. найдем первое неполное произведение: умножим 42 на 3. Получим 126.2. найдем второе неполное произведение. Умножим 42 на 20. Для этого достаточно умножить 42 на 2 и к полученному произведению приписать нуль. Но этот нуль мы приписывать не будем, оставим его место свободным, а второе неполное произведение 84 дес. (или 840) начнем подписывать под десятками.3. найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 126 и 840 и получим число 966.Ответ. 966.
1. найдем первое неполное произведение: умножим 25 на 5. Получим 125.2. найдем второе неполное произведение. Умножим 25 на 20. Для этого достаточно умножить 25 на 2 и к полученному произведению приписать нуль. Но этот нуль мы приписывать не будем, оставим его место свободным, а второе неполное произведение 50 дес. (или 500) начнем подписывать под десятками.3. найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 125 и 500 и получим число 625.Ответ. 625.
Номер 2.
Рабочий ежедневно изготавливает 28 деталей. сколько деталей изготовит этот рабочий за 24 дня?
Ответ:Номер 3.
В школе 32 класса, по 25 учащихся в каждом. Сколько всего учащихся в этой школе?
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.