Номер 1.
У каждого из чисел 30, 80, 200, 70 зачеркни справа нуль. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.
Ответ:Три, восемь, двадцать, семь.
Числа уменьшились в 10 раз.
Вывод: чтобы разделить круглые десятки и сотни на 10, достаточно у делимого отбросить справа нуль.
Номер 2.
У каждого из чисел 600, 300, 1 000, 200 зачеркни справа два нуля. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.
Ответ:Шесть, три, десять, два.
Числа уменьшились в 100 раз.
Вывод: чтобы разделить круглые сотни на 100, достаточно у делимого отбросить справа два нуля.
Номер 3.
(Устно.) Выполни действия.
80 : 10
700 : 100
20 : 10
900 : 100
170 : 10
100 : 100
300 : 10
600 : 100
500 : 10 : 10
1000 : 100 : 10
80 : 10 = 8
700 : 100 = 7
20 : 10 = 2
900 : 100 = 9
170 : 10 = 17
100 : 100 = 1
300 : 10 = 30
600 : 100 = 6
500 : 10 : 10 = 5
1000 : 100 : 10= 1
Номер 4.
Вырази в метрах.
1) 20 дм, 430 дм, 700 дм, 1000 дм
2) 600 см, 800 см, 300 см, 1000 см = 10 м
1) 20 дм = 2 м
430 дм = 43 м
700 дм = 70 м
1000 дм = 100 м
2) 600 см = 6 м
800 см = 8 м
300 см = 3 м
1000 см = 10 м
Номер 5.
Блокнот стоит 20 р., портфель в 10 раз дороже блокнота, а карандаш в 100 раз дешевле портфеля. Сколько стоит блокнот, портфель и пенал вместе?
Ответ:1) 20 ∙ 10 = 200 (р.) – стоит портфель.
2) 200 : 100 = 2 (р.) – стоит карандаш.
3) 20 + 200 + 2 = 222 (р.) – стоят блокнот, портфель и карандаш.
Ответ: 222 рубля.
Номер 6.
В цехе готовой продукции 900 тетрадей упаковали в 7 больших коробок, по 100 тетрадей в каждую, и в несколько маленьких коробок, по 10 тетрадей в каждую. Сколько маленьких коробок потребовалось для упаковки?
Ответ:1) 7 ∙ 100 = 700 (тетрадей) – упаковали в большие коробки.
2) 900 - 700 = 200 (тетрадей) – упаковали в маленькие коробки.
3) 200 : 10 = 20 (коробок) – маленького размера потребовалось для упаковки.
Ответ: 20 коробок.
Номер 1.
Измерь длины сторон треугольника. определи его вид и вычисли периметр треугольника.
FКМ – треугольник.МF = 4 см.МК = 6 см.FК = 9 см.Стороны треугольника не равны, значит, он является разносторонним.Р = а + Ь + с.Р = 4 см + 6 см + 9 см = 19 см.Р р-го тр-ка = 19 см – 1 см = 18 см.18 см : 3 = б см – длина стороны равностороннего треугольника.Ответ: Р = 19 см; длина стороны – 6 см.
Номер 2.
Определи вид каждого треугольника на чертеже.
Ответ:POR – равнобедренный, т.к. PO = OR = 4 см.TNL – разносторонний, потому что все стороны имеют различную длину.SGE – равносторонний треугольник, потому что SG =GE = SE = 4 см.
Номер 3.
Выполни умножение.
28 · 3442 · 1938 · 1518 · 27
Ответ:Номер 4.
Масса большого гвоздя 20 г, а маленького – 4 г. купили 860 г больших и маленьких гвоздей. Из них больших гвоздей было 34 штуки. Сколько купили маленьких гвоздей?
Ответ:1) 20 · 34 = 680 (г) – больших гвоздей купили.2) 860 – 680 = 180 (г) – маленьких гвоздей купили.3) 180 : 4 = 45 (шт.) – маленьких гвоздей купили.Ответ: 45 маленьких гвоздей.
Номер 5.
На диаграмме показаны высота полета совы, овсянки и воробья.
1) 150 м : 3 = 50 (м) – составляет 1 квадрат/ высота полета совы.2) 50 · 12 = 600 (м) – высота полета воробья.Ответ: 50 метров, 150 метров и 600 метров.
Напишите свой комментарий внизу страницы.