Задание.
Внимательно прочитайте данный теоретический материал и рассмотрите пример решения задачи.
Номер 2.
Вычисли, выбрав удобный порядок выполнения действий.
300 : (2 · 5)640 : (10 · 8)84 : (2 · 7)
Ответ:300 : (2 · 5) = 300 : 10 = 30640 : (10 · 8) = (640 : 10) : 8 = 64 : 8 = 884 : (2 · 7) = (84 : 2) : 7 = 42 : 7 = 6
Номер 3.
Реши задачу выражением.
1)
1) 2 кг · 4 = 8 (кг) – меда купили.2) 240 р : 8 = 30 (р.) – стоит банка меда.3) 30 р. : 2 = 15 (р.) – стоит 1 кг меда.Выражение: (240 : (2 · 4)) : 2 = 15Ответ: 15 рубле.
2)
1) 3р. · 7 = 21 (р.) – в семи классах.2) 21 кг : 21 = 1 (кг) – краски на одну раму.Выражение: 21 : (3 · 7) = 1Ответ:Ответ: 1 килограмм краски.
Номер 4.
Длина стороны равностороннего треугольника равна 26 см. Найди его периметр.
Ответ:а = 26 смР = ? смР = а · 3Р = 26 см · 3 = 78 смОтвет:Ответ: 78 см
Номер 5.
Двум ученикам нужно умножить одно и то же число: первому на 9, а второму на 7. Первый ученик получил в произведении 324. Какое произведение получил второй ученик, если вычитания он выполни правильно?
◯ · 9 = 324◯ · 7 = ?
Ответ:Первый ученик умножал число 36, потому что 36 · 9 = 324Второй ученик умножал число 36 и получил 252, потому что 36 · 7 = 252
Номер 6.
Для награждения победителей и участников школьной викторины купили два набора ручек на сумму 372 р. Цена одной ручки в первом наборе 8 р., а во втором – 12 р. Сколько ручек было в первом набор, если во втором их было 15 штук?
Ответ:1) 12 · 15 = 180 (р.) – заплатили за ручки второго набор.2) 372 – 180 = 192 (р.) – заплатили за ручки первого набора.3) 192 : 8 = 24 (шт.) – ручки купили в первом наборе.Ответ:Ответ: 24 ручки.
Номер 7.
Вычисли значения выражений.
35 · 15 : 724 · 16 : 6
12 · 17 · 3 : 681 · 2 · 5 : 9
36 · 14 : 9 : 827 · 28 : 6 : 7
44 · 15 : (100 : 10)950 : 10 : (85 : 17)
Номер 8.
Периметр прямоугольника равен 152 см. его ширина равна 16 см. найди площадь прямоугольника.
Ответ:Р = (а + b) · 2а = 16 см.Р = 152 см.152 см = (16 см + b) · 2b = (152 см : 2) – 16 см = 76 см – 16 см = 60 см.S = a · bS = 16 см · 60 см = 960 см2.Ответ:Ответ: 960 см2.
Номер 9.
Задумано число. Если из него вычесть 25 и разность умножить на 4, то в произведении получится 552. Какое число задумано?
Ответ:Чтобы узнать, какое число было задумано, нужно выполнить с результатом обратные действия.Тогда: 552 : 4 + 25 = 138 + 25 = 163Проверка: (163 – 25) · 4 = 138 · 4 = 552Ответ:Ответ: было задумано число 552.
Напишите свой комментарий внизу страницы.