Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть ответы — страница 126

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
  • Год: 2015-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Перспектива.
Отличаются задания?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть – страница 126

Номер 9.

Одна восьмая часть участка площадью 15 га засеяна кукурузой. Найди площадь участка, засеянного кукурузой.

Ответ:

1) 15 ∙ 10000 : 8 = 18750 (м2) – площадь участка, засеянного кукурузой.
Ответ: 18750 квадратных метров.

Номер 10.

Мальчик гулял 2 часа, причем в футбол он играл этого времени. Сколько времени мальчик играл в футбол?

Ответ:

1) 2 ∙ 60 = 120 (мин) – в 2 часах.
2) 120 : 5 ∙ 4 = 96 (мин) – мальчик играл в футбол.
Ответ: 96 минут.

Номер 11.

В палатке было 2ц40 кг фруктов. Яблоки составляют 5/8 всего фруктов, а груши - 1/6 всех формул. Насколько масса яблок больше массы груш?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 11

1) 240 : 6 = 40 (кг) – было груш.
2) 240 - 40 = 200 (кг) – было яблок
3) 200 - 40 = 160 (кг) – яблок больше, чем груш.

Ответ: на 160 килограммов.

Номер 12.

Туристы проехали на машине 3/5 всего пути, что составляет 225 км. Найди длину всего пути

Ответ:

1) 225 : 3 = 75 (км) – пятая часть всего пути.
2) 5 ∙ 75 = 375 (км) – длина всего пути.

Ответ: 375 километров.

Номер 1.

В первый день бригада собрала 3 т 400 кг картофеля, а во второй день – на 1 т 200 кг больше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза меньше картофеля, чем в первый и во второй день вместе. Сколько всего картофеля собрала бригада за три дня?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 1

1) 1200 + 3400 = 4600 (кг) – картофеля собрала бригада за второй день.
2) 3400 + 4600 = 8000 (кг) – картофеля собрала бригада за первый и второй день вместе.
3) 8000 : 2 = 4000 (кг) – картофеля собрала бригада за третий день.
4) 3400 + 4600 + 4000 = 12000 (кг) = 12 (т) – картофеля собрала бригада за три дня

Ответ: 12 тонн.

Номер 2.

Два маляра покрасили вместе 144 рамы. Один из них работал 6 дней, по 7 ч в день, а другой – 5 дней, по 6 ч в день. Сколько рам покрасил каждый маляр, если за 1 ч работы они красили одинаковое количество рам?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 2

1) 7 ∙ 6 + 5 ∙ 6 = 72 (ч) – всего работали два маляра.
2) 144 : 72 = 2 (рамы) – красили маляры за 1 час.
3) 7 ∙ 6 ∙ 2 = 84 (рамы) – покрасил первый маляр.
4) 6 ∙ 5 ∙ 2 = 60 (рам) – покрасил второй маляр.

Ответ: 84 и 60 рам.

Номер 3.

В хлебный отдел магазина привезли 10 лотков чёрного хлеба и 14 лотков белого хлеба. Количество буханок на одном лотке и количество батонов на другом лотке одинаковое. Всего в отдел привезли 288 буханок чёрного и белого хлеба. Сколько буханок чёрного хлеба и сколько батонов белого хлеба привезли в хлебный отдел?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 3

1) 14 + 10 = 24 (лотка) – хлеба привезли всего.
2) 288 : 24 = 12 (буханок) – черного и белого хлеба на одном лотке.
3) 10 ∙ 12 = 120 (буханок) – черного хлеба.
4) 12 ∙ 14 = 168 (батонов) – белого хлеба.

Ответ: 120 буханок и 168 батонов.

Номер 4.

На складе было 26 больших коробок печенья, по 9 кг каждая, и несколько маленьких коробок, по 3 кг каждая. Всего на складе было 324 кг печенья. Сколько было на складе маленьких коробок печенья?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 4

1) 9 ∙ 26 = 234 (кг) – весят большие коробки.
2) 324 - 234 = 90 (кг) – весят маленькие коробки.
3) 90 : 3 = 30 (коробок) – печенья было маленьких на складе.

Ответ: 30 коробок

Номер 5.

Купили 2 пакета кефира, по 250 г в каждом, и несколько пакетов кефира, по 500 г в каждом. Сколько купили пакетов кефира по 500 г, если всего купили 2 кг кефира?

Ответ:
математика4 класс учебник 2 часть Дорофеевстраница 126. Номер 5

1) 2 ∙ 250 = 500 (г) – вес 2 пакетов кефира по 250 г.
2) 2000 - 500 = 1500 (г) – вес всех пакетов с кефиром по 500 г.
3) 1500 : 500 = 3 (пакета) – кефира по 500 г купили.

Ответ: 3 пакета.

математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть – страница 126

Номер 10.

Сколько отдельных десятков тысяч в числе 170 340? Сколько всего десятков тысяч в этом числе?

Ответ:

170 340:
Отдельных десятков – 10 000 дес. + 7 000 дес. + 30 дес. + 4 дес.
Всего десятков – 17 034 дес.

Номер 11.

Назови наибольшее однозначное число; двузначное число; трехзначное число; четырехзначное число; пятизначное число; шестизначное число.

Ответ:

Наибольшее однозначное число – 9 – девять
Наибольшее двузначное число – 99 – девяносто девять
Наибольшее трехзначное число – 999 – девятьсот девяносто девять
Наибольшее четырехзначное число – 9999 – девять тысяч девятьсот девяносто девять
Наибольшее пятизначное число – 99 999 – девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять
Наибольшее шестизначное число – 999 999 – девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять

Номер 12.

Назови наименьшее однозначное число; двузначное число; трёхзначное число; четырехзначное число; пятизначное число; шестизначное число.

Ответ:

Наименьшее однозначное число – 1 – один
Наименьшее двузначное число – 10 – десять
Наименьшее трехзначное число – 100 – сто
Наименьшее четырехзначное число – 1 000 – одна тысяча
Наименьшее пятизначное число – 10 000 – десять тысяч
Наименьшее шестизначное число – 100 000 – сто тысяч

Номер 13.

Выполни действия.

9 072 + 1             9 072 + 60
9 072 - 1             9 072 - 60

9 072 + 600         9 072 + 6 000
9 072 - 600         9 072 - 6 000

Ответ:

9 072 + 1 = 9 073
9 072 - 1 = 9 071
9 072 + 60 = 9 132
9 072 - 60 = 9 012
9 072 + 600 = 9 672
9 072 - 600 = 8 472
9 072 + 6 000 = 15 072
9 072 - 6 000 = 3 072

Номер 14.

Сравни.

50 107 ◯ 48 005         31 869 ◯ 30 911
82 001 ◯ 82 010         70 000 ◯ 699 989

204 003 ◯ 207 003
100 004 ◯ 100 001

Ответ:

50 107 > 48 005
31 869 > 30 911
204 003 < 207 003
82 001 < 82 010
70 000 < 699 989
100 004 > 100 001

Номер 15.

Во сколько раз надо увеличить число 3, чтобы получить 30, 300, 3 000, 30 000, 300 000?

Ответ:

3 · 10 = 30
3 · 100 = 300
3 · 1000 = 3 000
3 · 10 000 = 30 000
3 · 100 000 = 300 000

Номер 16.

Сравни. (Некоторые цифры в записи обозначены звёздочками.)

27*** ◯ 21***
*3*** ◯ *5**
8***** ◯ 1*****
*** ◯ ****
49*** ◯ 73***
*6*** ◯ 97***

Ответ:

27*** > 21***, потому что 7 тыс. > 1 тыс.
*3*** > *5**, потому что любое пятизначное число больше четырёхзначного
8***** > 1*****, потому что 8 сот.тыс.> 1 сот.тыс.
*** < ****, потому что трехзначное число меньше четырехзначного
49*** < 73***, потому что 49 тыс.< 73 тыс.
*6*** < 97***, потому что 96 тыс. < 97 тыс.

Величины и действия с ними

Номер 1.

Вспомни по схеме таблицу единиц длины и заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

 Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть страница 126, задание 1. Год 2023

1 см =     мм        1 км =     м
1 дм =     см        1 дм =     мм
1 м =     дм         1 м =     см

1 км =     см
1 м =     мм
1 км =     мм

Ответ:

1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм

1 км = 1000 м
1 дм = 100 мм
1 м = 100 см

1 км = 100 000 см
1 м = 1000 мм
1 км = 1 000 000 мм

Номер 2.

Вырази в сантиметрах.

20 м                 6 дм 18 см
7 м 30 см        10 дм 13 см

800 мм              7 км
1 м 40 мм        2 км 5 см

Ответ:

20 м = 100 см · 20 = 2 000 см
7 м 30 см = 700 см + 30 см = 730 см

6 дм 18 см = 60 см + 18 см = 78 см
10 дм 13 см = 100 см + 13 см = 113 см

800 мм = 80 см
1 м 40 мм = 100 см + 4 см = 104 см

7 км = 7000 м = 70 000 см
2 км 5 см = 20 000 см + 5 см = 20 005 см

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх