Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12-1

Номер 13.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13-1

Номер 14.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 14

Номер 15.

Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 15-1

1 способ:1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли.2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли.3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось.4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось.5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
2 способ:1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин.2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин.3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего.4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали.5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 15-2

1 способ:1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней.2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней.3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы.
Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ:1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала столовая за 6 дней работы.2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала столовая за следующие 6 дней работы.3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней.
Ответ: 900 литров молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней.

Номер 16.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-2

Номер 17.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 17

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?

Ответ:

Три разряда. Разряды — единицы, десятки, сотни. Классы — единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 ∙ 10 = 100100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ:

1 ∙ 1000 = 100010 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Ответ:

10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9127, 271, 172, 721 ...

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Ответ:

247 — 7 единиц274 — 7 десятков724 — 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Ответ:

Умножить на 10 (в 10 раз больше),умножить на 100 (в 100 раз больше),Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Ответ:

Числа сравниваются по классам и по разрядам.Например: сравним 351 и 349Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, задание на полях
Ответ:

14 ∙ 8 = 112112 : 2 = 5656 : 4 = 1414 ∙ 5 = 70

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх