Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства:5 ∙ 17 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 17(6 + 8) ∙ 4 = 6 ∙ 4 + 8 ∙ 4(9 + 5 + 1 + 6) ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 5 ∙ 8 + 1 ∙ 8 + 6 ∙ 8
Ответ:Номер 325.
Объясни записи в рамках на полях.
с ∙ 1 = сПри умножении любого числа на единицу, произведением будет число, которое умножали.
b ∙ 0 = 0При умножении любого числа на нуль, произведением будет нуль.
Номер 326.
Ответ:А — первый множитель.b — второй множитель.а ∙ b — произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.Чтобы найти произведение, нужно перемножить множители.
Номер 327.
Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.
Ответ:a ∙ b, если а = 72 и b = 3, то72 ∙ 3 = 216
Номер 328.
Составь разные задачи по выражению 16 ∙ 4.
Ответ:Задача 1:Мама купила в магазине 16 тетрадей. Каждая тетрадь стоила 4 рубля. Сколько рублей заплатила мама?16 ∙ 4 = 64 (руб.)Ответ: 64 рубля заплатила мама.
Задача 2:Сколько страниц прочитал Антон за 4 дня, если каждый день он читал по 16 страниц?16 ∙ 4 = 64 (стр.)Ответ: 64 страницы прочитал Антон.
Номер 329.
На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.2) 5 ∙ 3 = 15 (м)Ответ: 15 метров плёнки для 3-х парников.
Обратная задача 1:На 3 одинаковых парника потратили 15 м плёнки. Сколько метров плёнки надо для 9-ти одинаковых парников?
1) 15 : 3 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.2) 5 ∙ 9 = 45 (м)Ответ: 45 метров плёнки для 9-ти парников.
Обратная задача 2:Всего для парников было выделено 45 метров плёнки. На 3 парника потратили 15 метров плёнки. Сколько ещё парников можно сделать?
1) 15 : 3 = 5(м) — плёнки для 1-ого парника.2) 45 : 5 = 9(п.)Ответ:9 парников можно еще сделать.
Номер 330.
Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Ответ:Прошли — 16 км — 1/8 частьВсего — ? кмОсталось — ? км1) 16 ∙ 8 = 128 (км) — весь путь.2) 128 − 16 = 112 (км)Ответ: 112 км осталось пройти.
Номер 331.
Ответ:Номер 332.
Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Ответ:S прямоуг. = 3 ∙ 5 = 15 (см2)15 см2 = 1500 мм2S треуг. = 1500 : 2 = 750 (мм2)
Задание внизу страницы
Ответ:(14 + 7) ∙ 3 = 63 8 ∙ (100 − 99) = 8
Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства:5 ∙ 17 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 17(6 + 8) ∙ 4 = 6 ∙ 4 + 8 ∙ 4(9 + 5 + 1 + 6) ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 5 ∙ 8 + 1 ∙ 8 + 6 ∙ 8
Ответ:Номер 329.
Объясни записи в рамках на полях.
Ответ:с ∙ 1 = сПри умножении любого числа на единицу, произведением будет число, которое умножали.
b ∙ 0 = 0При умножении любого числа на нуль, произведением будет нуль.
Номер 330.
Ответ:А — первый множитель.b — второй множитель.а ∙ b — произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.Чтобы найти произведение, нужно перемножить множители.
Номер 331.
Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.
Ответ:a ∙ b, если а = 72 и b = 3, то72 ∙ 3 = 216
Номер 332.
Составь разные задачи по выражению 16 ∙ 4.
Ответ:Задача 1:Мама купила в магазине 16 тетрадей. Каждая тетрадь стоила 4 рубля. Сколько рублей заплатила мама?16 ∙ 4 = 64 (руб.)Ответ: 64 рубля заплатила мама.
Задача 2:Сколько страниц прочитал Антон за 4 дня, если каждый день он читал по 16 страниц?16 ∙ 4 = 64 (стр.)Ответ: 64 страницы прочитал Антон.
Номер 333.
На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.2) 5 ∙ 3 = 15 (м)Ответ: 15 метров плёнки для 3-х парников.
Обратная задача 1:На 3 одинаковых парника потратили 15 м плёнки. Сколько метров плёнки надо для 9-ти одинаковых парников?
1) 15 : 3 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.2) 5 ∙ 9 = 45 (м)Ответ: 45 метров плёнки для 9-ти парников.
Обратная задача 2:Всего для парников было выделено 45 метров плёнки. На 3 парника потратили 15 метров плёнки. Сколько ещё парников можно сделать?
1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.2) 15 : 3 = 5 (п.)Ответ: 5 парников можно сделать из 15 метров плёнки.
Номер 334.
Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Ответ:Прошли — 16 км — 1/8 частьВсего — ? кмОсталось — ? км1) 16 ∙ 8 = 128 (км) — весь путь.2) 128 − 16 = 112 (км)Ответ: 112 км осталось пройти.
Номер 335.
60000 – (50106 – 49038)480024 – (53425 + 78679)101010 + (75372 – 56483)
217 · 4352 · 2198 · 7
636 : 6736 : 4784 : 8
Номер 336.
Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Ответ:S прямоуг. = 3 ∙ 5 = 15 (см2)15 см2 = 1500 мм2S треуг. = 1500 : 2 = 750 (мм2)
Задание внизу страницы
Ответ:(14 + 7) ∙ 3 = 63 8 ∙ (100 − 99) = 8
Напишите свой комментарий внизу страницы.