Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 77

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание вверху страницы

Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами.Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками.Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем.Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16.Читаем ответ: 16296.

Номер 333.

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333

2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м2 км 425 м = 2425 м19400 м = 19 км 400 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-1

18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг18 ц 02 кг = 1802 кг7208 кг = 72 ц 08 кг

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-2

230 см2 ∙ 4 = 920 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-3

Номер 334.

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ:

Было — 40 м Отрезали — 6 шт. по 1 м 80 см Отрезали — 10 м 20 смОсталось — ? м 1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см — ушло полотно на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 334

2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м — ушло полотна на простыни и наволочки.3) 40 м − 21 м = 19 (м)Ответ: 19 метров полотна осталось.

Номер 335.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько метров полотна израсходовали?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335

1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) — ушло на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335-1

2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) — ушло на наволочки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335-2

3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см)4) 2320 см = 23 м 20 (см)Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали.

Номер 336.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 336

Можно оформить так:
5 мин — 500 м 1 ч — ? м1) 500 : 5 = 100 (м) — за 1 мин. 2) 1 ч = 60 мин3) 100 ∙ 60 = 6000 (м)4) 6000 м = 6 кмОтвет: 6 км за 1 час пройдет папа при одинаковой скорости.

Номер 337.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 337

Номер 338.

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 338
Ответ:

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см2    Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см2    Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см2    Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см2    Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ

Номер 339.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ:

1) 25 − 7 = 18 (кг) — слив во второй корзине.2) 25 − 4 = 21 (кг) — слив в первой корзине.3) 18 + 4 = 22 (кг) — слив стало во второй корзине.4) 22 − 21 = 1 (кг)Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине, чем в первой корзине.

Задание внизу страницы

Ответ:

26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см26 м 85 см = 2685 см18795 см = 187 м 95 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы

1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т1 т 250 кг = 1250 кг10000 кг = 10 т

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы-1

190 мм2 ∙ 5 = 950 мм2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы-2
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание вверху страницы

Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами.Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками.Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем.Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16.Читаем ответ: 16296.

Номер 337.

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337

2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м2 км 425 м = 2425 м19400 м = 19 км 400 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-1

18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг18 ц 02 кг = 1802 кг7208 кг = 72 ц 08 кг

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-2

230 см2 ∙ 4 = 920 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-3

Номер 338.

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ:

Было — 40 м Отрезали — 6 шт. по 1 м 80 см Отрезали — 10 м 20 смОсталось — ? м 1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см — ушло полотно на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 338

2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м — ушло полотна на простыни и наволочки.3) 40 м − 21 м = 19 (м) - полотна осталосьОтвет: 19 метров полотна осталось всего после пошива.

Номер 339.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Задай вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько метров полотна израсходовали?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339

1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) — ушло на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339-1

2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) — ушло на наволочки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339-2

3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см)4) 2320 см = 23 м 20 (см) - полотна израсходовали>Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали всего на пошив.

Номер 340.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 340

1) 500 : 5 = 100 (м) - проходит папа за 1 минуту2) 100 * 60 = 6000 (м) = 6 (км) - пройдет папа за 1 часОтвет: 6 км всего пройдёт папа за 1 час

Номер 341.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 341

Номер 342.

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
3) Верно ли, что KO — ось симметрии фигуры KMOP?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 342
Ответ:

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 · 3 = 18 см2    Sᴋᴍᴏᴘ = 6 · 3 = 18 см2    Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 · 3 = 9 см2    Sᴋᴏᴘ = (6 · 3) : 2 = 9 см2    Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ
3) Да, верно. Если сложить прямоугольник по линии КО, то получится два одинаковых треугольника КМО и КРО, которые совпадут.

Номер 343.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Определи, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ:

1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине.2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине.3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине.4) 22 − 21 = 1 (кг)Ответ: на 1 кг слив больше во второй корзине, чем в первой корзине.

Задание внизу страницы

Ответ:

26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см26 м 85 см = 2685 см18795 см = 187 м 95 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы

1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т1 т 250 кг = 1250 кг10000 кг = 10 т

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы-1

190 мм2 ∙ 5 = 950 мм2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы-2
Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх