Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 84

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84

Номер 380.

Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачи.1) В бидоне 15 стаканов молока, в нём в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?2) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?

Ответ:

Задача 1:Нужно найти меньшее число.15 : 3 = 5 (ст.) — молока в кастрюле.Ответ: 5 стаканов молока в кастрюле всего.
Задача 2:Нужно найти большее число.5 ∙ 3 = 15 (ст.) — молока в бидоне.Ответ: 15 стаканов молока в бидоне всего.

Решения задач 1 и 2:

Почему задача решается именно такими арифметическими действиями.

1 задача:В бидоне 15 стаканов молока. Это в 3 раза больше, чем в кастрюле. Значит, количество молока в кастрюле обозначено меньшим числом. "в...раз" обозначает, что решение выполняется с помощью действия деления.
2 задача:В кастрюле 5 стаканов молока. Это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Значит, количество молока в бидоне обозначено большим числов. "в...раз" обозначает, что решение выполняется с помощью действия умножения.

Номер 381.

В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем чёрного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?

Ответ:
Уточним, почему задача решается таким арифметическим действием. Привезли 150 кг белого хлеба, что в 2 раза больше, чем чёрного. Получается, что чёрного хлеба в 2 раза меньше. Поэтому задача решается делением.
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 381

1) 150 : 2 = 75 (кг) — привезли черного хлеба.2) 150 + 75 = 225 (кг) - хлеба привезли всего в столовуюОтвет: 225 кг хлеба привезли всего в столовую.

Номер 382.

1) Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?2) Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?

Ответ:

1) 16 ∙ 4 = 642) 540 + 16 = 556

Номер 383.

Объясняй решение примеров по плану:
Первое неполное делимое ... .
Разделю ... .
Умножу ... .
Вычту ... .
Сравню остаток с делителем: ... .
Второе неполное делимое ... .

Ответ:

Разделим 356 на 2.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383

Объяснение:Делю сотни.3 сотни — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры.Разделю 3 на 2, получу 1 — столько сотен будет в частном.Умножу 1 на 2, получу 2 — столько сотен разделили.Вычту 2 из 3, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.Делю десятки.1 сотня 5 десятков, всего 15 десятков. Это второе неполное делимое.Разделю 15 на 2, получу 7 — столько десятков будет в частном.Умножу 7 на 2, получу 14 — столько десятков разделили.Вычту 14 из 15, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2.Делю единицы.1 десяток 6 единиц, всего 16 единицы. Это третье неполное делимое.Разделю 16 на 2, получу 8 — столько единиц будет в частном.Умножу 8 на 2, получу 16 — столько единиц разделили.Вычту 16 из 16, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 178.


Разделим 972 на 4.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-1

Объяснение:Делю сотни.9 сотен — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры.Разделю 9 на 4, получу 2 — столько сотен будет в частном.Умножу 2 на 4, получу 8 — столько сотен разделили.Вычту 8 из 9, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.Делю десятки.1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это второе неполное делимое.Разделю 17 на 4, получу 4 — столько десятков будет в частном.Умножу 4 на 4, получу 16 — столько десятков разделили.Вычту 16 из 17, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.Делю единицы.1 десяток 2 единиц, всего 12 единицы. Это третье неполное делимое.Разделю 12 на 4, получу 3 — столько единиц будет в частном.Умножу 3 на 4, получу 12 — столько единиц разделили.Вычту 12 из 12, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 243.


Надо разделить 2970 на 6.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-2

Объяснение:2 тысячи нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи.Делю сотни.2 тысячи 9 сотен, всего 29 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.Разделю 29 на 6, получу 4 — столько сотен будет в частном.Умножу 4 на 6, получу 24 — столько сотен разделили.Вычту 24 из 29, получу 5 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.Делю десятки.5 сотен и 7 десятков, всего 57 десятков — это второе неполное делимое. Разделю 57 на 6, получу 9 — столько десятков будет в частном.Умножу 9 на 6, получу 54 — столько десятков разделили.Вычту 54 из 57, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.Делю единицы.3 десятка и 0 единиц, всего 30 единиц — это третье неполное делимое.Разделю 30 на 6, получу 5 — столько единиц будет в частном.Умножу 5 на 6, получу 30 — столько единиц разделили.Вычту 30 из 30, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 495.


Надо разделить 4285 на 5.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-3

Объяснение:4 тысячи нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились тысячи.Делю сотни.4 тысячи 2 сотни, всего 42 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.Разделю 42 на 5, получу 8 — столько сотен будет в частном.Умножу 8 на 5, получу 40 — столько сотен разделили.Вычту 40 из 42, получу 2 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.Делю десятки.2 сотни и 8 десятков, всего 28 десятков — это второе неполное делимое. Разделю 28 на 5, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 5, получу 25 — столько десятков разделили.Вычту 25 из 28, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.Делю единицы.3 десятка и 5 единиц, всего 35 единиц — это третье неполное делимое.Разделю 35 на 5, получу 7 — столько единиц будет в частном.Умножу 7 на 5, получу 35 — столько единиц разделили.Вычту 35 из 35, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 857.


Разделим 8274 на 3.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-4

Объяснение:Делю тысячи.8 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 8 на 3, получу 2 — столько тысяч будет в частном.Умножу 2 на 3, получу 6 — столько тысяч разделили.Вычту 6 из 8, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 3.Делю сотни.2 тысячи 2 сотни, всего 22 сотни. Это второе неполное делимое.Разделю 22 на 3, получу 7 — столько сотен будет в частном.Умножу 7 на 3, получу 21 — столько сотен разделили.Вычту 21 из 22, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3.Делю десятки.1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это третье неполное делимое.Разделю 17 на 3, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 3, получу 15 — столько десятков разделили.Вычту 15 из 17, получу 2 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.Делю единицы.2 десятка 4 единицы, всего 24 единицы. Это четвертое неполное делимое.Разделю 24 на 3, получу 8 — столько единиц будет в частном.Умножу 8 на 3, получу 24 — столько единиц разделили.Вычту 24 из 24 получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 2758.


Разделим 7516 на 4.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-5

Объяснение:Делю тысячи. 7 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 7 на 4, получу 1 — столько тысяч будет в частном.Умножу 1 на 4, получу 4 — столько тысяч разделили.Вычту 4 из 7, получу 3 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 4.Делю сотни.3 тысячи 5 сотен, всего 35 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 35 на 4, получу 8 — столько сотен будет в частном.Умножу 8 на 4, получу 32 — столько сотен разделили.Вычту 32 из 35, получу 3 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.Делю десятки.3 сотни 1 десяток, всего 31 десяток. Это третье неполное делимое.Разделю 31 на 4, получу 7 — столько десятков будет в частном.Умножу 7 на 4, получу 28 — столько десятков разделили.Вычту 28 из 31, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.Делю единицы.3 десятка 6 единиц, всего 36 единицы. Это четвертое неполное делимое.Разделю 36 на 4, получу 9 — столько единиц будет в частном.Умножу 9 на 4, получу 36 — столько единиц разделили.Вычту 36 из 36 получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 1879.


Надо разделить 58534 на 7.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-6

Объяснение:5 десятков тысяч нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились десятки тысяч.Делю единицы тысяч. 58 единиц тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 58 на 7, получу 8 — столько тысяч будет в частном.Умножу 8 на 7, получу 56 — столько тысяч разделили.Вычту 56 из 58, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 7.Делю сотни.2 тысячи 5 сотен, всего 25 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 25 на 7, получу 3 — столько сотен будет в частном.Умножу 3 на 7, получу 21 — столько сотен разделили.Вычту 21 из 25, получу 4 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.Делю десятки.4 сотни и 3 десятка, всего 43 десятка – это третье неполное делимое. Разделю 43 на 7, получу 6 — столько десятков будет в частном.Умножу 6 на 7, получу 42 — столько десятков разделили.Вычту 42 из 43, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 7.Делю единицы.1 десяток и 4 единицы, всего 14 единиц — это четвертое неполное делимое.Разделю 14 на 7, получу 2 — столько единиц будет в частном.Умножу 2 на 7, получу 14 — столько единиц разделили.Вычту 14 из 14, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 8362.


Надо разделить 34872 на 8.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 383-7

Объяснение:3 десятка тысяч нельзя разделить на 8, чтобы в частном получились десятки тысяч.Делю единицы тысяч.34 единицы тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 34 на 8, получу 4 — столько тысяч будет в частном.Умножу 4 на 8, получу 32 — столько тысяч разделили.Вычту 32 из 34, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 8.Делю сотни.2 тысячи 8 сотен, всего 28 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 28 на 8, получу 3 — столько сотен будет в частном.Умножу 3 на 8, получу 24 — столько сотен разделили.Вычту 24 из 28, получу 4 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 8.Делю десятки.4 сотни и 7 десятков, всего 47 десятков — это третье неполное делимое. Разделю 47 на 8, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 8, получу 40 — столько десятков разделили.Вычту 40 из 47, получу 7 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 87.Делю единицы.7 десятков и 2 единицы, всего 72 единицы — это четвертое неполное делимое.Разделю 72 на 8, получу 9 — столько единиц будет в частном.Умножу 9 на 8, получу 72 — столько единиц разделили.Вычту 72 из 72, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 4359.

Номер 384.

Для школы купили 4 компьютера, по с р. каждый, и телевизор. За всю покупку заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения: с ∙ 4, k − с ∙ 4.

Ответ:

с ∙ 4 — стоимость всех компьютеров.k − с ∙ 4 — цена телевизора.

Номер 385.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 385

Номер 386.

Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвёртую часть квадрата, а в другом две четвёртые части квадрата.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, номер 386

Номер 387.

Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?

Ответ:

1) (2 + 2) ∙ 2 = 8 (лет) — брату через 2 года.2) 8 - 2 = 6 (лет) — брату сейчас. 3) (3 + 3) ∙ 3 = 18 (лет) — мне через 3 года. 4) 18 - 3 = 15 (лет) — мне сейчас. Ответ: брату 6 лет, а мне 15.

Задание внизу страницы

Ручка стоит 24 р. Она в 2 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?

Ответ:

Уточним, почему задача решается таким арифметическим действием: Ручка в 2 раза дороже блокнота. Значит, блокнот - в 2 раза дешевле. Вычисляется делением.24 : 2 = 12 (р.) — стоит блокнот.Ответ: 12 рублей всего стоит блокнот.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84, ребус
Ответ:

71919 : 9 = 7991

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023

Номер 384.

Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачи.1) В бидоне 15 стаканов молока, в нём в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?2) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?

Ответ:

Задача 1:Нужно найти меньшее число.15 : 3 = 5 (ст.) — молока в кастрюле.Ответ: 5 стаканов молока в кастрюле всего.
Задача 2:Нужно найти большее число.5 ∙ 3 = 15 (ст.) — молока в бидоне.Ответ: 15 стаканов молока в бидоне всего.

Номер 385.

В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем чёрного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 385

1) 150 : 2 = 75 (кг) — привезли черного хлеба.2) 150 + 75 = 225 (кг) - хлеба привезлиОтвет: 225 кг хлеба привезли всего.

Номер 386.

1) Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?2) Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?

Ответ:

1) 16 ∙ 4 = 642) 540 + 16 = 556

Номер 387.

Объясняй решение примеров по плану:
Первое неполное делимое ... .
Разделю ... .
Умножу ... .
Вычту ... .
Сравню остаток с делителем: ... .
Второе неполное делимое ... .

Ответ:

Разделим 356 на 2.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387

Объяснение:Делю сотни.3 сотни — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры.Разделю 3 на 2, получу 1 — столько сотен будет в частном.Умножу 1 на 2, получу 2 — столько сотен разделили.Вычту 2 из 3, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.Делю десятки.1 сотня 5 десятков, всего 15 десятков. Это второе неполное делимое.Разделю 15 на 2, получу 7 — столько десятков будет в частном.Умножу 7 на 2, получу 14 — столько десятков разделили.Вычту 14 из 15, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2.Делю единицы.1 десяток 6 единиц, всего 16 единицы. Это третье неполное делимое.Разделю 16 на 2, получу 8 — столько единиц будет в частном.Умножу 8 на 2, получу 16 — столько единиц разделили.Вычту 16 из 16, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 178.


Разделим 972 на 4.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-1

Объяснение:Делю сотни.9 сотен — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры.Разделю 9 на 4, получу 2 — столько сотен будет в частном.Умножу 2 на 4, получу 8 — столько сотен разделили.Вычту 8 из 9, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.Делю десятки.1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это второе неполное делимое.Разделю 17 на 4, получу 4 — столько десятков будет в частном.Умножу 4 на 4, получу 16 — столько десятков разделили.Вычту 16 из 17, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.Делю единицы.1 десяток 2 единиц, всего 12 единицы. Это третье неполное делимое.Разделю 12 на 4, получу 3 — столько единиц будет в частном.Умножу 3 на 4, получу 12 — столько единиц разделили.Вычту 12 из 12, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 243.


Надо разделить 2970 на 6.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-2

Объяснение:2 тысячи нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи.Делю сотни.2 тысячи 9 сотен, всего 29 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.Разделю 29 на 6, получу 4 — столько сотен будет в частном.Умножу 4 на 6, получу 24 — столько сотен разделили.Вычту 24 из 29, получу 5 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.Делю десятки.5 сотен и 7 десятков, всего 57 десятков — это второе неполное делимое. Разделю 57 на 6, получу 9 — столько десятков будет в частном.Умножу 9 на 6, получу 54 — столько десятков разделили.Вычту 54 из 57, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.Делю единицы.3 десятка и 0 единиц, всего 30 единиц — это третье неполное делимое.Разделю 30 на 6, получу 5 — столько единиц будет в частном.Умножу 5 на 6, получу 30 — столько единиц разделили.Вычту 30 из 30, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 495.


Надо разделить 4285 на 5.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-3

Объяснение:4 тысячи нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились тысячи.Делю сотни.4 тысячи 2 сотни, всего 42 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.Разделю 42 на 5, получу 8 — столько сотен будет в частном.Умножу 8 на 5, получу 40 — столько сотен разделили.Вычту 40 из 42, получу 2 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.Делю десятки.2 сотни и 8 десятков, всего 28 десятков — это второе неполное делимое. Разделю 28 на 5, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 5, получу 25 — столько десятков разделили.Вычту 25 из 28, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.Делю единицы.3 десятка и 5 единиц, всего 35 единиц — это третье неполное делимое.Разделю 35 на 5, получу 7 — столько единиц будет в частном.Умножу 7 на 5, получу 35 — столько единиц разделили.Вычту 35 из 35, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 857.


Разделим 8274 на 3.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-4

Объяснение:Делю тысячи.8 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 8 на 3, получу 2 — столько тысяч будет в частном.Умножу 2 на 3, получу 6 — столько тысяч разделили.Вычту 6 из 8, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 3.Делю сотни.2 тысячи 2 сотни, всего 22 сотни. Это второе неполное делимое.Разделю 22 на 3, получу 7 — столько сотен будет в частном.Умножу 7 на 3, получу 21 — столько сотен разделили.Вычту 21 из 22, получу 1 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3.Делю десятки.1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это третье неполное делимое.Разделю 17 на 3, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 3, получу 15 — столько десятков разделили.Вычту 15 из 17, получу 2 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.Делю единицы.2 десятка 4 единицы, всего 24 единицы. Это четвертое неполное делимое.Разделю 24 на 3, получу 8 — столько единиц будет в частном.Умножу 8 на 3, получу 24 — столько единиц разделили.Вычту 24 из 24 получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 2758.


Разделим 7516 на 4.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-5

Объяснение:Делю тысячи. 7 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 7 на 4, получу 1 — столько тысяч будет в частном.Умножу 1 на 4, получу 4 — столько тысяч разделили.Вычту 4 из 7, получу 3 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 4.Делю сотни.3 тысячи 5 сотен, всего 35 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 35 на 4, получу 8 — столько сотен будет в частном.Умножу 8 на 4, получу 32 — столько сотен разделили.Вычту 32 из 35, получу 3 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.Делю десятки.3 сотни 1 десяток, всего 31 десяток. Это третье неполное делимое.Разделю 31 на 4, получу 7 — столько десятков будет в частном.Умножу 7 на 4, получу 28 — столько десятков разделили.Вычту 28 из 31, получу 3 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.Делю единицы.3 десятка 6 единиц, всего 36 единицы. Это четвертое неполное делимое.Разделю 36 на 4, получу 9 — столько единиц будет в частном.Умножу 9 на 4, получу 36 — столько единиц разделили.Вычту 36 из 36 получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 1879.


Надо разделить 58534 на 7.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-6

Объяснение:5 десятков тысяч нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились десятки тысяч.Делю единицы тысяч. 58 единиц тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 58 на 7, получу 8 — столько тысяч будет в частном.Умножу 8 на 7, получу 56 — столько тысяч разделили.Вычту 56 из 58, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 7.Делю сотни.2 тысячи 5 сотен, всего 25 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 25 на 7, получу 3 — столько сотен будет в частном.Умножу 3 на 7, получу 21 — столько сотен разделили.Вычту 21 из 25, получу 4 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.Делю десятки.4 сотни и 3 десятка, всего 43 десятка – это третье неполное делимое. Разделю 43 на 7, получу 6 — столько десятков будет в частном.Умножу 6 на 7, получу 42 — столько десятков разделили.Вычту 42 из 43, получу 1 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 7.Делю единицы.1 десяток и 4 единицы, всего 14 единиц — это четвертое неполное делимое.Разделю 14 на 7, получу 2 — столько единиц будет в частном.Умножу 2 на 7, получу 14 — столько единиц разделили.Вычту 14 из 14, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 8362.


Надо разделить 34872 на 8.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 387-7

Объяснение:3 десятка тысяч нельзя разделить на 8, чтобы в частном получились десятки тысяч.Делю единицы тысяч.34 единицы тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.Разделю 34 на 8, получу 4 — столько тысяч будет в частном.Умножу 4 на 8, получу 32 — столько тысяч разделили.Вычту 32 из 34, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 8.Делю сотни.2 тысячи 8 сотен, всего 28 сотен. Это второе неполное делимое.Разделю 28 на 8, получу 3 — столько сотен будет в частном.Умножу 3 на 8, получу 24 — столько сотен разделили.Вычту 24 из 28, получу 4 — столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 8.Делю десятки.4 сотни и 7 десятков, всего 47 десятков — это третье неполное делимое. Разделю 47 на 8, получу 5 — столько десятков будет в частном.Умножу 5 на 8, получу 40 — столько десятков разделили.Вычту 40 из 47, получу 7 — столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 87.Делю единицы.7 десятков и 2 единицы, всего 72 единицы — это четвертое неполное делимое.Разделю 72 на 8, получу 9 — столько единиц будет в частном.Умножу 9 на 8, получу 72 — столько единиц разделили.Вычту 72 из 72, получу 0 — число разделили полностью.Читаю ответ: 4359.

Номер 388.

Для школы купили 4 компьютера, по с р. каждый, и телевизор. За всю покупку заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения: с ∙ 4, k − с ∙ 4.

Ответ:

с ∙ 4 — стоимость всех компьютеров.k − с ∙ 4 — цена телевизора.

Номер 389.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 389

Номер 390.

Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвёртую часть квадрата, а в другом две четвёртые части квадрата.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. номер 390

Номер 391.

Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Столько лет брату и сколько мне сейчас?

Ответ:

1) (2 + 2) ∙ 2 = 8 (лет) — брату через 2 года.2) 8 - 2 = 6 (лет) — брату сейчас. 3) (3 + 3) ∙ 3 = 18 (лет) — мне через 3 года. 4) 18 - 3 = 15 (лет) — мне сейчас. Ответ: брату 6 лет, а мне 15.

Задание внизу страницы

Ручка стоит 24 р. Она в 2 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?

Ответ:

Уточним, почему задача решается таким арифметическим действием: Ручка в 2 раза дороже блокнота. Значит, блокнот - в 2 раза дешевле. Вычисляется делением.24 : 2 = 12 (р.) — стоит блокнот.Ответ: 12 рублей стоит блокнот всего.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 84. Год 2023. ребус
Ответ:

71919 : 9 = 7991

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх