Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 27

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 27

Номер 88.

Ответ:

69 : 10 = 6 (ост. 9)78 : 10 = 7 (ост. 8)
238 : 10 = 23 (ост. 8)238 : 100 = 2 (ост. 38)
691 : 100 = 6 (ост. 91)691 : 10 = 69 (ост. 1)
7825 : 100 = 78 (ост. 25)7825 : 1000 = 7 (ост. 825)

Номер 89.

Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 89

6 км = 6000 м 1 ч = 60 мин
1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) – скорость машины.2) 1200 ∙ 40 = 48000 (м) – за 40 минут.3) 1200 ∙ 60 = 72000 (м) – за 1 час.48000 м = 48 км72000 м = 72 км
Ответ: за 40 мин машина пройдёт всего 48 км, за 1 час машина пройдёт всего 72 км.

Номер 90.

В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй – 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

Ответ:

1 день – 19 р. – ? м 2 день – 23 р. – ? м Всего – 84 м
1) 19 + 23 = 42 (р.) – сшили за 2 дня.2) 84 : 42 = 2 (м) – ткани на 1 рюкзак.3) 2 ∙ 19 = 38 (м) – ткани израсходовали в 1-ый день.4) 2 ∙ 23 = 46 (м) – ткани израсходовали во 2-ой день.
Ответ: 38 м ткани всего израсходовали в 1-ый день, 46 м ткани всего израсходовали во 2-ой день.

Номер 91.

Сколько раз по 100 м содержится в 2 км? Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

Ответ:

2 км = 2000 м.2000 : 100 = 20 раз по 100 м.
1 мин = 60 с.60 : 15 = 4 раза по 15 с.

Номер 92.

Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

Ответ:

1) х − 20 = 40 ∙ 6    х − 20 = 240    х = 240 + 20    х = 260    260 − 20 = 40 ∙ 6            240 = 240
    Ответ: х = 260.
2) 15 + х = 800 : 20    15 + х = 40    х = 40 − 15    х = 25    15 + 25 = 800 : 20            40 = 40
    Ответ: х = 25.

Номер 93.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 93

Номер 94.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 94

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток.

Ответ:

54 : 10 = 5 (ост. 4)96 : 100 = 0 (ост. 96)

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, задание на полях

Ответ:

630 : 70 = 99∙ 30 = 270270 − 89 = 181181 + 29 = 210210 : 3 = 7070 + 30 = 100

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 27. 2024 год

Деление числа на произведение

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному делили на 6 равных частей отрезок длиной 12 см.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, задание вверху страницы. Год 2024.
Ответ:

Разделить отрезок длиной 12 см на 6 равных частей можно тремя способами:1) разделить этот отрезок сразу на 6 одинаковых частей;2) разделить отрезок на 3 равные части, а затем каждую из них разбить пополам;3) отрезок длиной 12 см разделить пополам, а затем каждую часть разделить на три равных отрезка.

Номер 78.

Вычисли, объясняя способы решения.

Ответ:

24 : (3 ∙ 4) = 24 : 12 = 2 – найти произведение и разделить на него число.24 : (3 ∙ 4) = (24 : 3) : 4 = 2 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.24 : (3 ∙ 4) = (24 : 4) : 3 = 2 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
32 : (2 ∙ 4) = 32 : 8 = 4 – найти произведение и разделить на него число.32 : (2 ∙ 4) = (32 : 2) : 4 = 4 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.32 : (2 ∙ 4) = (32 : 4) : 2 = 4 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 79.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

90 : (5 ∙ 2) = 90 : 10 = 9150 : (6 ∙ 5) = (150 : 5) : 6 = 30 : 6 = 5600 : (50 ∙ 2) = 600 : 100 = 6

Номер 80.

Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Данную задачу можно решить 2 способами.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 80. Год 204.

1) 83 ∙ 20 = 1660 (кг) – масса сыра. 2) 45 ∙ 20 = 900 (кг) – масса масла.3) 1660 − 900 = 760 (кг)

1) 83 – 45 = 38 (кг) – разница между сыром и маслом из 1 тонны.2) 38 ∙ 20 = 760 (кг) - больше масса сыра

Ответ: на 760 кг больше масса сыра, чем масса масла.

Номер 81.

Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов, заплатив с р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько рублей надо заплатить за 9 таких шкафов;
2) сколько таких шкафов можно купить на k р.
3) на сколько рублей 9 шкафов дороже, чем 7 шкафов?

Ответ:

1) (с : 7) ∙ 9;
2) k : (с : 7);
3) (с : 7) · 9 – с.

Номер 82.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 82. Год 2024
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, номер 82. Год 2024.

70170 : 10 = 701740400 : 100 = 404

Задание внизу страницы

Ответ:

84 : (2 ∙ 6) = (84 : 2) : 6 = 42 : 6 = 7210 : (7 ∙ 6) = (210 : 7) : 6 = 30 : 6 = 5400 : (10 ∙ 8) = (400 : 10) : 8 = 40 : 8 = 5

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 27, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх