Номер 1.
Ответ:84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 80078 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 90008 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
Номер 2.
Ответ:Номер 3.
Ответ:Номер 4.
Выполни деление с остатком.
Ответ:Номер 5.
Вычисли удобным способом.
Ответ:45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 4067 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 670017 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000
Номер 6.
Ответ:Номер 7.
Ответ:Номер 8.
Ответ:Номер 9.
Ответ:Номер 10.
Ответ:Номер 11.
Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?
Ответ:5 см и 8 см.
Номер 12.
Вычислительная машинка работает так:
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Площади фигур равны.
Номер 130.
1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
Задача 1:1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов.2) 9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами.
Ответ: расстояние между пешеходами составляет 27 км.
Задача 2:1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пеш.2) 27 : 9 = 3 (ч) – через столько расстояние будет 27 км.
Ответ: через 3 часа расстояние между пешеходами составит 27 км.
Задача 3:1) 5 ∙ 3 = 15 (км) – прошёл 1-ый пешеход.2) 27 − 15 = 12 (км) – прошел 2-ой пешеход.3) 12 : 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пешехода.
Ответ: скорость второго пешехода составляет 4 км/ч.
Номер 131.
Составь и реши 3 похожие задачи.
Ответ:Задача 1:От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт.2) 130 ∙ 2 = 260 (км) - будут автобусы друг от друга через 2 часа
Ответ: 260 км расстояние между автобусами.
Задача 2:От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов.2) 260 : 130 = 2 (ч) - расстояние будет 260 км
Ответ: через 2 часа расстояние между автобусами будет в 260 км.
Задача 3:От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус.2) 260 − 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус.3) 120 : 2 = 60 (км/ч) - скорость второго автобуса
Ответ: 60 км/ч скорость 2-ого автобуса.
Номер 132.
В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.
Ответ:1) (а + с) ∙ 52) а ∙ 5 + с ∙ 5
Номер 133.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Ребус.
Напишите свой комментарий внизу страницы.