Номер 1.
Укажи значение выражения а ∙ 800, если а = 50.
Ответ:40000а * 800 = 50 * 800 = 40 000
Номер 2.
Укажи произведение чисел 7000 и 90.
Ответ:630000Произведение чисел 7000 и 90 равно 630 000, потому что 7000 * 90 = 630 000.
Номер 3.
Укажи значение выражения 2 ∙ 6 ∙ 50 ∙ 9.
Ответ:54002 * 6 * 50 * 9 = 100 * 54 = 5400
Номер 4.
Какое число надо умножить на 27, чтобы получить 2700?
Ответ:100Число 100 нужно умножить на 27, чтобы получить 2700.
Номер 5.
Укажи значение выражения с : 20, если с = 1200.
Ответ:60Значение выражения при с = 1200 будет равно 60, ведь 1200 : 20 = 60.
Номер 6.
На какое число разделили 18000, если получили 1000?
Ответ:18Число 18 000 разделили на 18 и получили 1000, ведь 18 000 : 18 = 1000
Номер 7.
Укажи правильно вычисленное произведение чисел 480 и 900.
Ответ:480 ∙ 900 = 432000Верно вычислено произведение во втором выражении, потому что запись второго множителя следует начинать под единицами, а не под сотнями.
Номер 8.
Укажи правильно вычисленное частное чисел 17600 и 80.
Ответ:17600 : 80 = 220Верно вычислено частное в первом выражении, потому что ноль после последнего деления необходимо снести в частное.
Номер 9.
Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 6390 на 300.
Ответ:6390 : 300 = 21Верно вычислено частное во втором выражении, потому что деление в первом выражении не доведено до конца.
Номер 10.
Укажи выражение для решения задачи: «Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 240 м/мин, другого 300 м/мин. На каком расстоянии друг от друга лыжники будут через 10 мин?»
Ответ:(240 + 300) ∙ 10Задача решается выражением из второй строки потому, что сначала необходимо вычислить скорость удаления, а затем расстояние между лыжниками. Поэтому, 240 + 300 - скорость удаления, а (240 + 300) * 10 - расстояние между лыжниками через 10 минут.
Номер 13.
Реши уравнения.
Ответ:Номер 14.
Номер 15.
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:(75 + 20) : 5 − 1 = 1875 + (20 : 5) − 1 = 7875 + 20 : (5 − 1) = 80
80 : (5 + 3) ∙ 5 = 5080 : (5 + 3 ∙ 5) = 4(80 : 5 + 3) ∙ 5 = 95
Номер 16.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) 840 разделить на произведение чисел 2 и 7.
2) 6300 разделить на частное чисел 900 и 9.
3) Произведение чисел 15, 6, 25 и 4.
1) 840 : (2 ∙ 7) = (840 : 7) : 2 = 120 : 2 = 602) 6300 : (900 : 9) = 6300 : 100 = 633) 15 ∙ 6 ∙ 25 ∙ 4 = (15 ∙ 6) ∙ (25 ∙ 4) = 90 ∙ 100 = 9000
Номер 17.
В этом году к 8 Марта в теплице вырастили 9500 роз, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. На сколько раз больше вырастили в теплице в этом году, чем в прошлом?
Ответ:Выражение:9500 − 9500 : 4 = 7125 (р.) - больше в этом году
Ответ: на 7125 роз больше вырастили в теплице в этом году.
Номер 18.
Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива?
Ответ:1) 1 км = 1000 м 2) 1000 – 800 = 200 (м) – было/3) 1000 : 200 = 5 (р.) - увеличилась ширина реки
Выражение:1000 : (1000 − 800) = 5 (р.)
Ответ: в 5 раз увеличилась ширина реки во время разлива.
Номер 19.
В школьном музее боевой славы 312 экспонатов. Две третьих части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали ученики. Сколько экспонатов собрали ученики?
Ответ:312 : 3 = 104 (шт.)
Ответ: 104 экспоната собрали ученики.
Для оформления задачи можно использовать схематический чертёж:
Номер 20.
Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
Ответ:Р = а ∙ 4а = Р : 43 см 6 мм = 36 мма = 36 мм : 4а = 9 ммS = а ∙ аS = 9 мм ∙ 9 ммS = 81 мм2
Ответ: S = 81 мм2.
Номер 21.
Начерти пятиугольника ABCDK. Проведи в нём отрезки BK и AD. Точку их пересечения обозначь буквой М. Выпиши названия: 1) остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников; 2) всех четырёхугольников.
Задание на полях страницы
Ребус №1.
Ребус №2.
Напишите свой комментарий внизу страницы.