1. Вычтите из восьмисот сто.
2. Найдите разность трёхсот пятнадцати и нуля.
3. Какое число на единицу меньше шести тысяч?
4.В пакете было семьсот граммов крупы. Сколько граммов крупы осталось в пакете, когда из него отсыпали триста граммов?
Верно ли высказывание (ответьте да или нет)?
5*. Точка «эм» с координатой сорок шесть на двенадцать единичных отрезков левее точки «эф» с координатой пятьдесят восемь.
6. Число, из которого вычитают, называется вычитаемым.
7. Разность девяноста и восемнадцати равна восьмидесяти двум.
8. Если от любого числа отнять такое же число, получится нуль.
1. 800 – 100 = 700
2. 315 – 0 = 315
3. 6 000 – 1 = 5 999
4. 700 – 300 = 400 (г) – осталось муки
5. Да.
6. Нет.
7. Нет.
8. Да.
1. Найдите разность одной тысячи восьмисот и трёхсот.
2. Какое число на семьдесят меньше двухсот пятидесяти?
3. Из бидона отлили девять литров молока, и в нём осталось тридцать четыре литра. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?
4. Сумма двух чисел равна девяноста, а одно из слагаемых — двадцати пяти. Чему равно второе слагаемое?
5. Разность двух чисел равна двадцати, а уменьшаемое равно пятидесяти четырём. Найдите вычитаемое.
6*.Запишите свойство вычитания суммы из числа для числа десять и суммы трёх и четырёх.
Верно ли высказывание (ответьте да или нет)?
7.Разность не изменится, если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на шестьдесят.
8*.Чтобы разность двух чисел увеличить на одну тысячу, можно уменьшаемое увеличить на четыреста, а вычитаемое увеличить на шестьсот.
1. 1 800 – 300 = 1 500
2. 250 – 70 = 180
3. 34 + 9 = 43 (л) – молока было в бидоне
4. 90 – 25 = 65 – второе слагаемое
5. 54 – 20 = 34 – вычитаемое
6. 10 – (3 + 4) = (10 – 3) – 4 = 10 – 7 = 3
7. Да.
8. Нет.
Запишите, как называют:
1.Числа, которые складывают.
2. Число, которое получается в результате вычитания чисел.
3. Число, которое вычитают.
4. Сумму длин сторон многоугольника.
5. Свойство сложения: 5 + 7 = 7 + 5.
6. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
7. Число, из которого вычитают.
8. Число, которое получается в результате сложения чисел.
1. Слагаемые.
2. Разность.
3. Вычитаемое.
4. Периметр.
5. Переместительное свойство.
6. Вычитание.
7. Уменьшаемое.
8. Сумма.
1. Какое число на 19 меньше числа 1001?
2. Найдите разность 254 и 178.
3. Вычислите:
а) 114 – (87 – 14);
б) 254 – (154 – 87);
в) (404 + 47) – 17.
4. Решите задачи по схеме на рисунке 2.12.
5. Может ли уменьшаемое быть равным вычитаемому?
6. Уменьшаемое и вычитаемое уменьшили на 25. Изменилась ли разность?
7. а) К сумме чисел 36 и 14 прибавьте их разность.
б) Из суммы чисел 36 и 14 вычтите их разность.
в) Найдите разность суммы чисел 36 и 14 и их разности.
1. 1001 – 19 = 982.
2. 254 – 178 = 76.
3. а) 114 – (87 – 14) = 114 – 73 = 41;
б) 254 – (154 – 87) = (254 – 154) + 87 = 100 + 87 = 187;
в) (404 + 47) – 17 = 404 + (47 – 17) = 404 + 30 = 434.
4. а) 5 ч – 3 ч 20 мин = 4 ч 60 мин - 3 ч 20 мин = 1 ч 40 мин;
б) 1 ц 75 кг – 80 кг = 175 кг – 80 кг = 95 кг;
в) 1 км 320 м – 832 м = 1320 м – 832 м = 488 м.
5. Уменьшаемое может быть равным вычитаемому, тогда разность будет равняться нулю.
6. Разность не изменилась.
7. а) (36 + 14) + (36 – 14) = 50 + 22 = 72;
б) (36 + 14) – (36 – 14) = 50 – 22 = 28;
в) (36 + 14) – (36 – 14) = 50 – 22 = 28.
В таблице представлена информация о продажах по некоторым позициям на плодоовощной базе.
Заполните таблицу и определите по ней:
1. Какого овоща больше всего осталось?
2. Какого овоща больше всего продано?
3. На сколько больше яблок продали, чем осталось продать?
4. На сколько больше продали картофеля, чем капусты?
5. Сколько всего овощей:
а) доставили;
б) продали;
в) осталось?
1. Больше всего осталось картофеля – 96 кг.
2. Больше всего продали картофеля – 254 кг.
3. 158 – 12 = 146 (кг) – на столько больше яблок продали, чем осталось продать.
4. 254 – 137 = 117 (кг) – на столько больше продали картофеля, чем капусты.
5. а) 170 + 25 + 350 + 154 + 192 + 224 = 1115 (кг) – всего доставили;
б) 158 + 11 + 254 + 108 + 106 + 137 = 774 (кг) – всего продали;
в) 12 + 14 + 96 + 46 + 86 + 87 = 341 (кг) – всего осталось.
Напишите свой комментарий внизу страницы.