Вспомните, какие деревья вы знаете. Найдите лишний рисунок на этой иллюстрации. Объясните свое решение.
Ответ:На картинке изображены деревья: береза, дуб, клён, ель.
Среди данных деревьев лишняя ель, потому что лист у ели имеет форму хвои, а не пластины, как у берёзы, дуба, клёна.
На этой картинке изображены: берёза, дуб, клён и ель.
Лишняя на рисунке ель, потому что у неё хвоинки.
Практическая работа.
Рассмотрите выданные учителем веточки, хвоинки и шишки. Определите, каким деревьям они принадлежат.
Ответ:Мой учитель выдал два вида хвоинок. У одного дерева хвоинки соединены в пары, они более длинные, не колючие.У второго дерева хвоинки короткие, очень колючие, расположены по одному.
Первое дерево – сосна, хвоя не колючая, расположена парами.
Второе дерево – ель, хвоя короткая, колючая, расположена поодиночке.
Шишки у сосны маленькие, округлые, а у ели – вытянутые, тонкие.
Вспомните, какие из этих листьев вы нашли во время прогулки. Отметьте фишками.
Посчитайте, сколько на рисунках листьев клёна, берёзы, осины. Подумайте, чем различаются листья этих деревьев.
Во время прогулки я видела листья осины, клёна и берёзы. Поэтому их нужно отметить фишками.
На рисунке 2 листа клёна, 3 листа осины, 5 листьев берёзы.
Листья этих деревьев имеют различную форму и размер: у клёна по краям есть сильные разрезы, из-за чего пластинка похожа на ладонь с пятью пальцами. У осины край листа более плавный, округлый. У березы лист будто состоит из мелких разрезов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.