Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть - страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 2 часть страница 37

Номер 4.

Попробуйте объяснить, почему дует ветер. Проверьте себя на с. 87.

Ответ:

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается по земле из более теплой зоны в более холодную, потому что Земля нагревает солнце по-разному. Теплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. На его место приходит холодный воздух. Поэтому из-за этих передвижений образуется ветер.

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается. Земля по-разному нагревается Солнцем в разных местах. От нагретой земли поднимается вверх теплый воздух. Так как теплый воздух намного легче холодного, то теплый воздух поднимается вверх. Его место старается занять холодный воздух. От таких перемещений возникает ветер.

Вот как растения и животные радуются дождю! Сочините сказку по рисунку.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 37 номер 4
Ответ:

Наступило жаркое лето. Закончились долгие, противные ливни. Солнышко пригревало, все животные радовались и веселились. Они ходили купаться на реку, загорали на пляже.

Но не долго радовались животные, ведь поняли они, что давным-давно не было дождя. Не выросла свежая трава, нет сочных ягод, нет грибов, цветы стали увядать.

Поняли животные, что нельзя любить одну погоду, а другую – нет. В каждой погоде есть свои прелести. Наконец, упали на землю первые долгожданные капельки. Пошел грибной дождь, еще ярче засветило солнце. Стали животные радоваться, танцевать!

Жили в лесу животные, самые разнообразные. Они очень любили тепло и солнышко.

Но однажды пошел дождь. Животные вымокли до нитки и так разозлились, что сгоряча крикнули:

– Не хотим, чтобы шел дождь. Пусть он никогда больше не идет.

Вот чудо. Дождь перестал лить, а животные, обрадовавшись, бросились гулять и веселиться.

Но недолго радовались животные. Реки вскоре начали мелеть, растения расти, а животные загрустили, потому что кончались еда и вода.

Тогда звери загрустили и взмолились:

– Дождик, дождик, лей, пожалуйста.

Дождик сжалился и пошел так сильно, что реки наполнились водой, растения начали расти, а зверям стало так хорошо, что они заплясали.

Тогда они поняли, что дождик очень важен для природы и стали его ценить.

1. Что нового вы узнали о дожде и ветре?
2. Почему идет дождь?
3. Почему дует ветер?

Ответ:

Я узнала, что ветер – это поток воздуха, который появляется из-за разности его температур.

Дождь идет потому, что капли воды испаряются с поверхности земли и поднимаются в облака. Но капли слишком тяжелые для того, чтобы держаться в облаках, и они снова падают на землю.

Ветер дует потому, что теплый и холодный воздух передвигаются, перемешиваются.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю.

Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 37. 2023 год

Номер 2.

Попробуйте объяснить, почему идет дождь. Проверьте себя на с. 87.

Ответ:

Дождь идет потому, что вода испаряется из-за тепла и поднимается вверх – в облака. Тучи наполняется каплями, которые являются тяжелыми. Они не могут долго держаться в небе и поэтому падают на землю, создавая дождь.

Мы можем понять, что скоро начнется дождь, если увидим на небе тучи – облака темно-синего цвета. Тучи состоят из капель воды, которые являются достаточно тяжелыми. Они не могут надолго задерживаться в небе, поэтому падают на землю. Так и происходит природное явление – дождь.

Номер 3.

Какие слова подойдут для описания ветра: сильный, зелёный, холодный, сырой, сладкий, теплый, пёстрый, порывистый, слабый, широкий? Проверьте себя с. 87.

Ответ:

Для описания ветра подойдут слова: сильный, холодный, теплый, порывистый, слабый.

Номер 4.

Попробуйте объяснить, почему дует ветер. Проверьте себя на с. 87.

Ответ:

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается по земле из более теплой зоны в более холодную, потому что Земля нагревает солнце по-разному. Теплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. На его место приходит холодный воздух. Поэтому из-за этих передвижений образуется ветер.

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается. Земля по-разному нагревается Солнцем в разных местах. От нагретой земли поднимается вверх теплый воздух. Так как теплый воздух намного легче холодного, то теплый воздух поднимается вверх. Его место старается занять холодный воздух. От таких перемещений возникает ветер.

Вот как растения и животные радуются дождю! Сочините сказку по рисунку.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 37 номер 4, 2023 год
Ответ:

Наступило жаркое лето. Закончились долгие, противные ливни. Солнышко пригревало, все животные радовались и веселились. Они ходили купаться на реку, загорали на пляже.

Но не долго радовались животные, ведь поняли они, что давным-давно не было дождя. Не выросла свежая трава, нет сочных ягод, нет грибов, цветы стали увядать.

Поняли животные, что нельзя любить одну погоду, а другую – нет. В каждой погоде есть свои прелести. Наконец, упали на землю первые долгожданные капельки. Пошел грибной дождь, еще ярче засветило солнце. Стали животные радоваться, танцевать!

Жили в лесу животные, самые разнообразные. Они очень любили тепло и солнышко.

Но однажды пошел дождь. Животные вымокли до нитки и так разозлились, что сгоряча крикнули:

– Не хотим, чтобы шел дождь. Пусть он никогда больше не идет.

Вот чудо. Дождь перестал лить, а животные, обрадовавшись, бросились гулять и веселиться.

Но недолго радовались животные. Реки вскоре начали мелеть, растения расти, а животные загрустили, потому что кончались еда и вода.

Тогда звери загрустили и взмолились:

– Дождик, дождик, лей, пожалуйста.

Дождик сжалился и пошел так сильно, что реки наполнились водой, растения начали расти, а зверям стало так хорошо, что они заплясали.

Тогда они поняли, что дождик очень важен для природы и стали его ценить.

1. Какая бывает погода?
2. Что нового вы узнали о дожде и ветре?
3. Почему идет дождь?
4. Почему дует ветер?

Ответ:

Погода бывает разной: пасмурной, солнечной, дождливой, холодной, жаркой, ветреной.

Я узнала, что ветер – это поток воздуха, который появляется из-за разности его температур.

Дождь идет потому, что капли воды испаряются с поверхности земли и поднимаются в облака. Но капли слишком тяжелые для того, чтобы держаться в облаках, и они снова падают на землю.

Ветер дует потому, что теплый и холодный воздух передвигаются, перемешиваются.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю.

Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх