Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 45странице по предмету окружающий мир за 1 класс.
Учебник 2 часть - Страница 45.
Ответы 2021 года.
Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек.
Ответ:Многие цветы и бабочки можно встретить на лугу и в поле потому, что их жизни взаимосвязаны. Цветы – источник нектара для бабочек, т.е. пищи. Бабочки для цветов – опылители, которые помогают растениям размножаться.
Бабочки – красивые животные. Они не могут жить без растений, ровно как и растения не могут жить без бабочек.растениям нужны бабочки, потому что именно они опыляют растения. А вот бабочкам нужен сладкий нектар от растений, которым они питаются.
Придумайте сказочную историю по этому рисунку.
Ответ:Ребята после школы отправились на прогулку к озеру. Они стали бегать по полю, ловить бабочек. Наигравшись они разошлись по домам.
От топота ног быстрых мальчишек Муравьишка прятался у Мудрой Черепахи. Наконец, когда топот стих, друзья вышли на поле. Какую картинку они увидели: сломанные цветы, дрожащие бабочки на земле.
Испугали Вопросик и Черепаха. Стали скорее цветы поливать, отпаивать. Бабочка-красавицам принялись зашивать крылышки.
Вот только такая история могла случиться в моем рассказе, а в жизни крылья бабочкам никак не заштопать, и умершие растения никак не излечить. Берегите растения и животных!
Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха решили погулять на полянке. На улице было тепло и солнечно. На лугу, где они сделали привал, они увидели сорванный колокольчик и бабочку со сломанным крылышком.
Цветочек рассказал, что на поле пришли люди и стали собирать цветы. Они успели сорвать только один колокольчик, потянулись к другому цветку, но на нем сидела бабочка, которая отвлекла их внимание.
Они кинули цветок на дорогу и побежали ловить бабочку. Человек поймал ее за крылышко и почти оторвал его.
Бабочка не могла взлететь и тогда человек ушел. Муравей услышал историю и быстро побежал домой за бинтом и иголкой с ниткой. Черепаха быстро перевязала колокольчик, чтобы он стал чувствовать себя лучше.
Так животные помогли бабочке и цветочку выжить и вернули в природу красоту, которую чуть не погубил человек.
1. Приведите примеры цветов и бабочек луга.
2. Какие правила поведения в природе мы договорились соблюдать?
3. Почему необходимо соблюдать эти правила?
Цветы: незабудка, ромашка, календула, одуванчик; бабочки – капустница, лимонница, махаон, мотылек.
Правила поведения в природе: не рвать цветы, не ловить бабочек. А только наблюдать, рисовать, фотографировать.
Если мы будем соблюдать эти правила, то не причиним вреда природе, а она откроет нам свои секреты.
Знаете ли вы, что…
– бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром;
– цветкам плохо без бабочек, потому что бабочки опыляют их (без этого у растений не будет плодов и семян)?
Напишите свой комментарий внизу страницы.