Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть - страница 45

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 45странице по предмету окружающий мир за 1 класс.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 45. 2023 год

Учебник 2 часть - Страница 45.

Ответы 2021 года.

Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек.

Ответ:

Многие цветы и бабочки можно встретить на лугу и в поле потому, что их жизни взаимосвязаны. Цветы – источник нектара для бабочек, т.е. пищи. Бабочки для цветов – опылители, которые помогают растениям размножаться.

Бабочки – красивые животные. Они не могут жить без растений, ровно как и растения не могут жить без бабочек.растениям нужны бабочки, потому что именно они опыляют растения. А вот бабочкам нужен сладкий нектар от растений, которым они питаются.

Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 45. Черепаха, Муравей и Бабочка
Ответ:

Ребята после школы отправились на прогулку к озеру. Они стали бегать по полю, ловить бабочек. Наигравшись они разошлись по домам.

От топота ног быстрых мальчишек Муравьишка прятался у Мудрой Черепахи. Наконец, когда топот стих, друзья вышли на поле. Какую картинку они увидели: сломанные цветы, дрожащие бабочки на земле.

Испугали Вопросик и Черепаха. Стали скорее цветы поливать, отпаивать. Бабочка-красавицам принялись зашивать крылышки.

Вот только такая история могла случиться в моем рассказе, а в жизни крылья бабочкам никак не заштопать, и умершие растения никак не излечить. Берегите растения и животных!

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха решили погулять на полянке. На улице было тепло и солнечно. На лугу, где они сделали привал, они увидели сорванный колокольчик и бабочку со сломанным крылышком.

Цветочек рассказал, что на поле пришли люди и стали собирать цветы. Они успели сорвать только один колокольчик, потянулись к другому цветку, но на нем сидела бабочка, которая отвлекла их внимание.

Они кинули цветок на дорогу и побежали ловить бабочку. Человек поймал ее за крылышко и почти оторвал его.

Бабочка не могла взлететь и тогда человек ушел. Муравей услышал историю и быстро побежал домой за бинтом и иголкой с ниткой. Черепаха быстро перевязала колокольчик, чтобы он стал чувствовать себя лучше.

Так животные помогли бабочке и цветочку выжить и вернули в природу красоту, которую чуть не погубил человек.

1. Приведите примеры цветов и бабочек луга.
2. Какие правила поведения в природе мы договорились соблюдать?
3. Почему необходимо соблюдать эти правила?

Ответ:

Цветы: незабудка, ромашка, календула, одуванчик; бабочки – капустница, лимонница, махаон, мотылек.

Правила поведения в природе: не рвать цветы, не ловить бабочек. А только наблюдать, рисовать, фотографировать.

Если мы будем соблюдать эти правила, то не причиним вреда природе, а она откроет нам свои секреты.

Знаете ли вы, что…
– бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром;
– цветкам плохо без бабочек, потому что бабочки опыляют их (без этого у растений не будет плодов и семян)?

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх