Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 61странице по предмету окружающий мир за 1 класс.
Учебник 2 часть - Страница 61.
Ответы 2021 года.
Приходилось ли вам плавать на кораблях? Расскажите о своих впечатлениях.
Ответ:Мне приходилось кататься на корабле по Москве-реке на теплоходе. И когда я была в Петербурге, то каталась на Метеоре – известном водном трамвайчике.
Мне приходилось плавать на корабле – круизном лайнере, когда мы катались по Москве-реке. Это было очень здорово и немного страшно, но все равно интересно.
С помощью рисунка-схемы познакомьтесь с устройством корабля. На «Cтраничках для самопроверки» найдите такой же рисунок без подписей. Назовите части корабля, которые вы запомнили. Проверьте друг друга.
Ответ:Корабль – это еще более сложная машина для передвижения, потому что передвигается она не по суше, а по воде.
Состоит из частей: нос, палуба, корма, днище. Есть якорь, руль, гребной винт, надстройка.
Я запомнила нос, палубу, правый и левый бор корабля, якорь, корма и винт.
1. Зачем люди строят корабли?
2. Какие бывают корабли?
3. Как устроен корабль?
Люди строят корабли для перевозки пассажиров и грузов, рыбной ловли, научных исследований.
Корабли бывают рыболовными, грузовыми, пассажирскими, военными, исследовательскими и ледоколы.
Корабль – сложный механизм. Состоит из частей: нос, палуба, корма, днище. Есть якорь, руль, гребной винт, надстройка.
Для перевозки пассажиров и грузов, рыбной ловли, научных исследований
Рыболовные суда, военные корабли, исследовательские суда, грузовые суда, пассажирские суда, яхты.
У корабля есть правый и левый борт, нос и корма. Палуба, днище, якорь и гребной винт, а еще руль и надстройка.
Напишите свой комментарий внизу страницы.