Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть - страница 21

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21странице по предмету окружающий мир за 2 класс.

Рабочая тетрадь 2 часть - Страница 21.

Ответы 2020 года.

Ответ:

Растения тоже таят в себе опасность. На первый взгляд они кажутся безопасными, но на самом деле одна ягодка способна убить человека.

1. Борщевик

Другие народные названия: борщ, медвежья лапа, боржовка, бурша.
Растение с высоким полым стеблем и разными листьями большого размера. Цветки собраны в соцветия в виде зонтиков, которые бывают белого или зелено-желтого цвета. Цветет до августа, начиная с июля, созревают семена. Борщевик заметно возвышается над остальными растениями, привлекает детей своими раскидистыми зонтиками. Сильно пахнет, как керосин.
Этот неприятный запах слышно за пять метров. Опасность таит в себе все растение.

2. Болиголов

Другие народные названия: петрушка дикая, вонючка, свиная вошь, дягиль собачий.
У растения высокий гладкий стебель с темными пятнами красных или бордовых оттенков. Стебель и черешки полые, листья более темные сверху, но более светлые снизу. Соцветие состоит из маленьких белых цветов, собранных в зонтики. От растения исходит неприятный мышиный запах.
Токсичны все части растения.

3. Вороний глаз

Другие народные названия: крест-трава, медвежья ягода, волчьи глазки, кукушкины слезы.
Стебель длиной до 40 см, голый, без опушения. При растирании листьев ощущается неприятный запах. Корневище белое, длинное, ползучее. Очень характерный цветок и плод.
Яды содержатся во всем растении, но дети чаще травятся ягодами, которые так привлекательно выглядят. Они могут принять их за чернику.

План моего выступления по проекту.

Ответ:

1. Опасные грибы и как отличить их от безопасных.
2. Ядовитые растения. Знай их в лицо.
3. Опасные животные и как избежать встречи с ними.
4. Каких животных стоит избегать.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Ответ:

Работа была интересной, потому что я узнала много нового о грибах, растениях и животных, трудной, потому что я изучала грибы, растения и животных со сложными названиями и долго не могла их запомнить.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Ответ:

Спасибо моей однокласснице Вере за работу, ведь мы делали проект вместе, классной руководительнице – за помощь в написании работы и моей маме.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх