Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 7странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5 и 6.
Рабочая тетрадь 2 часть - Страница 7.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
Ответ:На первой фотографии лишним является масло, потому что масло изготовлено из сливок, а сливки – из молока, значит масло – продукт животного происхождения, а все остальные – растительного.
На второй фотографии лишней является гречка, потому что она – продукт растительного происхождения, а все остальные объекты – животного.
Номер 4.
Проведите игру-соревнование: кто назовет больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Ответ:Подсказка: перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты растительного происхождения, объекты животного происхождения.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются парами и играют так:
1 игрок – гречка;
2 игрок – яблоня;
1 игрок – слива;
2 игрок – котлета.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал котлету, а котлета – продукт животного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель.Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «эколог».
Номер 5.
Раскрась на рисунке только предметы гигиены.
Ответ:На рисунке изображены: зубная щетка, ложечка, вешалка, зонтик, мыло и полотенце. Все объекты можно разделить на две группы, в одну из которых войдут предметы гигиены.
Ответ: зубная щетка, мыло, полотенце.
Номер 6.
Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на странице 8.
Напишите свой комментарий внизу страницы.