Номер 4.
На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали?
Ответ:В теплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается, а в холодной воде – опускается.
Номер 5.
Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Вот что показал термометр.
Нина записала показания термометра так: 22°.
Денис записал так: +22°.
Таня записала так: –22°.
Кто верно записал показания термометра?
Денис.
Номер 6.
Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется.
Сойка.
Номер 4.
На уроке ребята описывали изученные объекты природы. Выбери описание лягушки.
Ответ:Синий круг – это животное из группы земноводных. Кожа у него гладкая. Оно умеет ловко прыгать, отталкиваясь длинными задними ногами. Ловит комаров и других летающих насекомых.
Номер 5.
Ребята получили задание: дат описание сезонных явлений в природе.
Нина предложила описание восхода и заката солнца.
Денис дал описание жизни птиц зимой.
Таня подготовила описание сортов роз.
Кто верно выполнил задание?
Оранжевый круг – Денис.
Номер 6.
Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется.
Зелёный круг – Сойка.
Напишите свой комментарий внизу страницы.