Мне было известно, что растениям, как живым организмам нужны условия для жизни: вода, свет, тепло, воздух. Вода должна быть отстоявшейся, тёплой. Воздух – не слишком холодным, свежим. Солнца должно быть достаточно.
Я не знала о правиле №3, что частота полива отличается в разные времена года.
Организуйте в классе практическую работу по уходу за комнатными растениями.
Ответ:Мы работали по группам и каждый в течение недели отвечал за своё растение в горшке. Мы отслеживали правила ухода по дневнику, где отмечали дни полива, температуру воды и воздуха, отмечали рыхление земли.
Номер 1.
Какие комнатные растения вы определили на уроке?
Ответ:На уроке мы определили комнатные растения класса – алоэ, герань, фикус.
В нашем классе мы определили такие растения: кактус, папоротник, фиалка, алоэ.
Номер 2.
Где комнатные растения растут в природе?
Ответ:В тропических лесах и безводных пустынях.
Комнатные растения в природе растут в теплых странах (Азия, Африка, Южная Америка).
Номер 3.
Почему у нас комнатные растения разводят в тёплых помещениях?
Ответ:Потому что родина комнатных растений – тёплые страны.
Комнатные растения разводят в теплых помещениях, потому что в природе они растут в тепле и не могут без него жить. Поэтому и в домах мы устраиваем им комфортные условия.
Напишите свой комментарий внизу страницы.