Узнаем, что такое ориентирование на местности. Будем учиться ориентироваться по компасу, солнцу и местным природным признакам.
Вспомни, как ты обычно находишь дорогу домой.
Ответ:Когда я возвращаюсь домой, я нахожу дорогу по знакомым домам, запомнившимся мне домам.
Я нахожу дорогу домой по памяти, потому что я всю жизнь с семье прожила в одном и том же месте. Конечно, я знаю, что подсказкой мне служит наша площадка, фруктовый ларёк.
Ориентирование на местности – это определение своего местоположения и направления пути. В повседневной жизни мы обычно ориентируемся по хорошо заметным, запоминающимся предметам. Их так и называют – ориентиры.
Номер 1.
Рассмотрите рисунок. По каким предметам вы посоветуете ориентироваться Сереже и Наде, чтобы найти дорогу в музей?
Ответ:Детям надо ориентироваться по детской площадке, озеру, карусели, большому дереву с дуплом и фонтану.
Чтобы добраться до музея, нужно ориентироваться на крупные объекты, а не повторяющиеся деревья.
Например, лодочная станция, детская площадка, стадион, парк аттракционов, большой дуб, фонтан, музей, а рядом с ним большая клумба.
Номер 2.
Вспомните, какие ориентиры есть на вашем пути от дома до школы.
Какие еще предметы помогают ориентироваться в вашем городе (селе)?
По пути в школу я ориентируюсь на цветочный магазин, пешеходный переход со светофором, библиотеке и детской площадке.
В нашем городе можно ориентироваться по картам на автобусных остановка и конечно по навигатору.
На моем пути от дома до школы есть такие ориентиры: пешеходный переход, фруктовый ларёк, железные ворота, две высокие ели.Ориентирами могут быть и таблички, рекламные щиты, магазинчики, парки, фонари.
Напишите свой комментарий внизу страницы.