Номер 1.
Какую роль в природе и жизни человека играют животные?
Ответ:Животные для растений – опылители и санитары. Для человека – источник ресурсов и красоты, мудрости.
Номер 2.
Почему многие виды диких животных становятся редкими?
Ответ:Многие виды диких животных становятся редкими из-за безответственного отношения человека: охоты ради удовольствия и в неумеренном количестве, вырубка лесов.
Номер 3.
Каких ты знаешь животных из Красной книгиРоссии?
Ответ:Животные красной книги России: заяц-беляк, кряква, аргали, Гюрза.
Животные Московской области, нуждающиеся в защите: бурый ушан, крапчатый суслик, малая выпь.
Номер 4.
Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять животным вреда?
Ответ:Чтобы не причинять животным вреда, нужно выполнять простые правила:
1. Будь другом природе и помогай братьям меньшим: строй кормушки, подкармливай птиц зимой.
2. Не тронь детёнышей животных, ведь это может навредить животным. Не разоряй их гнёзд!
3. Собаки нуждаются в нашем внимании и ответственном отношении. Нельзя выпускать собаку в лесу без намордника и поводка.
4. Звери живут в лесу, это их дом. Человек в нем – гость. Поэтому не обижай животных и не пугай. Детёнышей руками не тронь.
Номер 5.
Что люди делают для охраны животных?
Ответ:Для охраны животных люди создают заповедники и заказники. Они запрещают или ограничивают охоту на редких животныхи ловлю редких рыб.
Номер 1.
В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Не ловите насекомых для коллекций». Обрати внимание, какие насекомые внесены в Красную книгу России.
Ответ:Насекомые, внесенные в «Красную книгу России»: бабочка аполлон, жук-олень, стрекоза дозорщик-император.
Номер 2.
Проанализируй своё поведение в природе. Всегда ли ты бережно относишься к животным и окружающей их среде?
Ответ:Я стараюсь всегда бережно относиться к животным и окружающей среде в целом. Я принимала участие в конкурсе кормушек для птиц, высаживании аллеи елей на пришкольной территории. Когда мы ходим в лес, я обязательно беру с собой корм для животных, которых могу встретить, например, белок и птиц.
Номер 3.
С помощью взрослых оформи для своих младших товарищей книжку-малышку «Береги животных!». На первой странице напиши, что сказали бы животные ребятам, если бы могли говорить.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.