Номер 1.
Назовите группы экологических связей, которые представлены этими схемами. Обратите внимание, что стрелки направлены в разные стороны. Как вы думает, что это означает?
Приведите примеры связей каждой группы. В своём ответе учите направления стрелок.
Ответ:Виды экологических связей: живое – неживое, растения – животные, человек – природа. При этом стрелки направлены в обе стороны, ведь воздействие друг на друга оказывают обе стороны.
Живое – неживое: почва – растения, солнце – растение.
Животные – растения: белка – кедр, птица – ягода.
Природа – человек: ромашка – человек, кедр – человек.
Номер 2.
С помощью рисунка расскажите, что составляет окружающую среду для растения, животного, человека. Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды. Обсудите представленные модели в классе. Выберите наиболее удачные.
Ответ: Окружающая среда растения: почва, вода, воздух, солнце, другие живые организмы.
Окружающая среда животного: вода, воздух, солнце, другие живые организмы.
Окружающая среда человека: вода, воздух, солнце, другие живые организмы (в том числе человек).
Напишите свой комментарий внизу страницы.