Номер 1.
Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображенных на схеме.
Ответ:Окружающая среда – это всё то, что нас окружает. Например, окружающую среду дерева составляет воздух, вода, солнце и животные, например, заяц. Окружающую среду зайца составляет вода. Воздух, солнце и растения, например, деревья.
Номер 2.
Что изучает наука экология?
Ответ:Наука экология изучает связи между живыми и неживыми организмами, между человеком и природой, растениями и животными.
Номер 3.
Какое значение для людей имеет экология?
Ответ:Экология помогает определить, какие последствия будут иметь наши собственные поступки. Она может уберечь нас от опасности, потому что мы будем понимать, как поступать не следует.
Номер 4.
Как можно показать экологические связи с помощью модели?
Ответ:Экологические связи можно показать с помощью моделей, где пересекаются разные организмы. Или с помощью цепочки, где указаны связи между частями живой и неживой природы.
Номер 1.
Запиши в словарик: окружающая среда.
Ответ:Окружающая среда – это всё то. что окружает объект из живой и неживой природы.
Номер 2.
Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.
Ответ:Я прочитала книгу «Мусорная революция: свалка о двух концах», в которой рассказывается о том, что развитие мира не может не нести вреда окружающей среде. Нет такого пути, чтобы не вредить, но ели прежде чем действовать, думать, то вред можно уменьшить. Книга будет интересна мои одноклассникам и всем детям, кто хочет узнать что-то новое о сложных вещах мира, но не знает как, ведь в книге всё написано простыми словами и понятными, да еще и с картинками.
Напишите свой комментарий внизу страницы.