Номер 3.
Ребята поспорили. Что можно, а чего нельзя делать на платформе железнодорожного вокзала.
Даша сказала: «Можно ходить и бегать, играть в мяч».
Руслан сказал: «Нельзя стоять, бегать, кататься на велосипеде».
Витя сказал: «Можно стоять и ходить, но нельзя бегать, играть в мяч, кататься на велосипеде».
Кто ответил верно?
А) Даша
Б) Руслан
В) Витя
Номер 4.
Учительница спросила, как поступить, если в аэропорту обнаружишь бесхозную сумку или пакет.
Ребята ответили так.
Оля: «Нужно посмотреть, что в них находится, а потом сообщить сотруднике аэропорта».
Катя: «Нужно отнести сумку, пакет сотруднику аэропорта».
Денис: «Не прикасаясь к вещам, нужно сообщить о них сотруднику аэропорта».
Кто ответил верно?
А) Оля
Б) Катя
В) Денис
Номер 5.
Учительница попросила ребят изготовить к уроку карточки с изображением дорожных знаков. Руслану было поручено сделать карточкис предупреждающими знаками, Оля – карточки с запрещающими знаками, Денису – карточки с предписывающими знаками.
Вот так ребята выполнили задание.
Руслан принёс такие карточки:
Продолжение номера 5 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.