Номер 1.
Какое из достижений ХХ века кажется вам наиболее важным?
Ответ:Наиболее важным, на мой взгляд, является запуск искусственного спутника Земли, который позволил связать между собой любые точки мира, установить связи и развивать сеть Интернет.
Номер 2.
Поразмышляйте, кем хотели стать ваши сверстники сто лет назад. А кем мечтаете стать вы?
Ответ:Думаю, сто лет назад мои сверстники хотели стать космонавтами или учёными, чтобы двигать вперед прогресс и развитие своей страны. А я мечтаю стать художником, потому что с раннего детства я занимаюсь в школе рисования, а сейчас хожу в класс при архитектурной школе-академии.
Номер 1.
Когда началась история Новейшего времени? Сколько времени (приблизительно) оно длится?
Ответ:История Новейшего времени началась со второго десятилетия ХХ века. Оно длится уже более ста лет.
Номер 2.
Какие достижения ХХ века ты знаешь?
Ответ:Мне известны следующие достижения ХХ века:
1. Кино (конец XIX века).
2. Освоение космоса – 1957 год – выведение не орбите искусственного спутника Земли.
3. 1961 – полёт в космос первого человека в истории Юрия Алексеевича Гагарина.
4. Создание компьютеров.
5. Появление глобальной электронной сети Интернет.
6. Развитие медицины: научились бороться со страшными болезнями, изобрели антибиотики.
7. Изобретение страшного оружия – Ядерного.
Номер 1.
Подбери слова, которые, по твоему мнению, отражают историю ХХ века.
Ответ:Слова, которые отражают историю ХХ века: изобретение кино, искусственный спутник Земли, космос, Юрий Алексеевич Гагарин, МКС, сеть Интернет, мобильные телефоны, антибиотики, мировые войны. Ядерное оружие, создание ООН.
Номер 2.
О каких технических чудесах нашего времени тебе хотелось бы рассказать своему ровеснику из 1900 года? Подготовь сообщение.
Ответ: Своему ровеснику сто лет назад я бы хотела рассказать о возникновении такого удивительного мира, как 3D-рисование. Вместо кистей и красок в 3D-рисовании используется специальная программа, где объект, созданный для игры, представляется в виде нулей и единиц, записанных на диск в электронном устройстве.
Это очень интересная, сложная и пока что мне непонятная сфера, о которой мне рассказывали в художественной школе. Уже через 2 года я смогу записаться в кружок 3D-моделирования и принять участие в разработке компьютерных игр.
Напишите свой комментарий внизу страницы.