Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 2 часть ответы – страница 34

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 2 часть страница 34. Год 2024.

Проверь себя

Номер 1.

Что такое кремль?

Ответ:

Кремль – это центр древнего русского города, который был укреплён.

Номер 2.

Как было организованно управление древним Новгородом?

Ответ:

Управление древнего Новгорода было четко распределено. Управляли посадники, которых выбирали из бояр на вече.

Номер 3.

В чём важность находок берестяных грамот?

Ответ:

Важность находок берестяных грамот заключается в том, что они являются историческими источниками, позволяющими больше узнать о развитии культуры и мира в целом в период формирования древней Руси.

Номер 4.

Какие сооружения украшали древний Киев?

Ответ:

Древний Киев украшали такие сооружения, как Золотые ворота, Софийский собор. Терема украшались интересной резьбой, у храмов были золотые купола.

Задание для домашней работы

Придумай рассказ «На уроке грамоты в древнем Новгороде» от имени ученика или учителя (по выбору).

Ответ:

Как Митроша в первый раз писал в руки взял

    Митроша был обычным мальчиком шести лет, который жил в славном и красивом городе Новгороде. По утрам он часто играл с друзьями, ходил на реку, иногда отец брал его с собой в поля помогать. А в знойную пору, когда становилось невмоготу от летней жары и палящего солнца, Митроша забирался на сеновал и рассматривал сквозь отверстия в крыше небо.
    Очень красивым ему казалось это большое небо, и очень хотелось об этом небе ему что-то написать, потому что мыслей было так много, что и не упомнить всех. Вот только писать он не умел.
    Он видел однажды у сестры этот странный предмет – напоминающий соломинку, но более толстую, с заострением на конце и более плоским кончиком с другой стороны. Этим инструментом сестра умело выводила на берёзовой коре причудливые символы.
    Митроша не знал, когда и ему предстоит освоить это нелегкое ремесло письма. А оказалось, наступил этот момент гораздо раньше, чем ожидал мальчик. Прошло лето, началась осень, и отец отвел Митрошу в школу.
    Месяц летел за месяцем, и только зимой учитель в первый раз принёс тот инструмент, который был у сестры. Учитель рассказал о том, что эта палочка, как её назвал Митроша, называется писалом. Он показал, как ею пользоваться, как правильно прикладывать к бересте. Так и начал Митроша длинный путь освоения грамоты и письма.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.