Номер 2.
Прочитай еще раз текст упр. 1. Объясни, как определить в нем количество предложений.
Ответ:Для определения границ предложений необходимо следовать правилам:
Мысль о том, что стало теплее, наступает весна.
В устной речи предложения разделяются голосовыми паузами и интонацией. В письменной речи знаками препинания.
Весело зачирикали воробьи. Я считаю, что именно данное предложение подходит к рисунку.
Номер 3.
Прочитай слова. Почему эти слова не составляют предложение?
Ответ:Эти слова не являются предложением, потому что они не связаны по смыслу.
Если изменить форму этих слов, то получится предложение:
Бабушка читает внуку сказку.
Бабушка перед сном читает внуку интересную сказку.
Номер 2.
Прочитай ещё раз текст упр. 1.
Для определения границ предложений необходимо внимательно посмотреть на текст. Каждое предложение начинается с заглавной (большой) буквы. Ещё в конце каждого предложения ставится какой-либо знак препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак). Значит, в тексте упражнения 4 предложения.
Определим, какая мысль выражена в каждом предложении:
Утром выглянуло солнышко. (Наступило утро, солнце взошло).
Засверкали сосульки на крышах. (Сосульки стали таять).
Растаяли льдинки на окне. (Горячее солнце растопило льдинки).
Весело зачирикали воробьи. (Воробьи радуются приходу весны).
В устной речи предложения разделяются голосовыми паузами и интонацией.
В письменной речи предложения пишутся с согласной буквы, в конце ставится какой-либо знак препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак).
Весело зачирикали воробьи.
Я считаю, что именно данное предложение подходит к рисунку.
Номер 3.
Прочитай слова. Почему эти слова не составляют предложение?
Ответ:Эти слова не являются предложением, потому что они не связаны по смыслу.
Таня и Катя любят читать сказки.
Напишите свой комментарий внизу страницы.