Номер 107.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты. Шуршат на дер…ве л…сты. Шурш…т камы…, и дож…ь шуршит. И мышь, шурша, в нору сп…ш…т. А там т…хо – онечко шуршат шест… шустрых мален…ких мышат.
А.Усачёв
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты. Шуршат на дереве листы. Шуршит камыш, и дождь шуршит. И мышь, шурша, в нору спешит. А там тихо-онечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат.
При чтении я слышала звуки [ш] [щ] [ж].
Автор использовал слова с повторяющимися звуками, чтобы передать атмосферу осени, как шуршит сухая листва, накрапывает дождик, копошатся мыши, шепот осени и тишины.
Номер 108.
Рассмотрите рисунки и обозначения звуков.
Оса, гусь, роза, гиря.
Номер 110.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Шуршащая песняШуршат осенние кусты. Шуршат на дер_ве л_сты. Шурш_т камы_, и дож_ь шуршит. И мышь, шурша, в нору сп_ш_т. А там т_хо – о́нечко шуршат шест_ шустрых мален_ких мышат.А.Усачёв
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты. Шуршат на дереве листы. Шуршит камыш, и дождь шуршит. И мышь, шурша, в нору спешит. А там тихо-онечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат.
При чтении слышатся звуки [р] и [ш].
Автор использовал слова с повторяющимися звуками для того, чтобы передать звук шуршания листвы.
Номер 111.
Рассмотрите рисунки и обозначения звуков.
Оса, гусь, роза, гиря.
Напишите свой комментарий внизу страницы.