Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 41

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П.
  • Год: 2022-2023.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 88.

Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.

Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …

Ответ:

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Номер 89.

Прочитайте стихи Н. Разговорова.

Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
      Это что за ералаш?

  • Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
  • Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению. Запишите заголовок.
  • Подчеркните в предложениях глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Ответ:

Я улыбнулась, потому что слова первого столбика не соответствуют своим парам из второго столбика.

Рабочая тетрадь 2 класс Канакина страница 41, задание 89, часть 2
Рабочая тетрадь 2 класс - Русский язык. Канакина. Часть 2. Станица 41. Год 2023.

Номер 87.

Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.

Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …

Ответ:

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?».

Номер 88.

Прочитайте стихи Н. Разговорова.

Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
Это что за ералаш?

  • Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
  • Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению? Запишите заголовок.
  • Подчеркните в предложения глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Ответ:

Я улыбнулся, потому что в этом стихотворении перепутаны предметы и их действия. В жизни такое не может быть.

Заголовком к этому стихотворению может быть предложение «Это что за ералаш?»

Самосвал – привёз песок;
Снеговик – на солнце тает;
Светофор – горит без дыма;
Пастушок – дудит в рожок;
Шахматист – наморщил лоб;
Паучок – залез на сноп;
Рыболов – поймал налима;
Рыжий кот – в углу мяучит;
Ученик – уроки учит;
Фокстерьер – на кошку лает.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх