Номер 88.
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Ответ:Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Номер 89.
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал уроки учит.
Снеговик в углу мяучит.
Светофор на солнце тает.
Пастушок на кошку лает.
Шахматист горит без дыма.
Паучок поймал налима.
Рыболов заалел на снов.
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок.
Фокстерьер дудит в рожок.
Это что за ералаш?
Я улыбнулась, потому что слова первого столбика не соответствуют своим парам из второго столбика.
Номер 87.
Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.
Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Ответ:Глагол – это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?».
Номер 88.
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал уроки учит.
Снеговик в углу мяучит.
Светофор на солнце тает.
Пастушок на кошку лает.
Шахматист горит без дыма.
Паучок поймал налима.
Рыболов заалел на снов.
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок.
Фокстерьер дудит в рожок.
Это что за ералаш?
Я улыбнулся, потому что в этом стихотворении перепутаны предметы и их действия. В жизни такое не может быть.
Заголовком к этому стихотворению может быть предложение «Это что за ералаш?»
Самосвал – привёз песок;
Снеговик – на солнце тает;
Светофор – горит без дыма;
Пастушок – дудит в рожок;
Шахматист – наморщил лоб;
Паучок – залез на сноп;
Рыболов – поймал налима;
Рыжий кот – в углу мяучит;
Ученик – уроки учит;
Фокстерьер – на кошку лает.
Напишите свой комментарий внизу страницы.