Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть - страница 21

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Переключить год учебника
Переключение года издания
русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21

Номер 19.

Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21 номер 19

Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.

Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября, подарили учительнице.

  • Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
Ответ:

В этом тексте три части (начало, основная часть, концовка). Каждая часть пишется с красной строки.

  • Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
Ответ:

Рассказ с дополнениями:
Букет своими руками
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.Они поливали цветы, выдёргивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.

  • Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть текста.
Ответ:

В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21. Год 2023

Предложение

Будем учиться:

  • находить предложения в тексте, устанавливать связь слов в предложении, правильно оформлять предложения на письме,
  • распознавать виды предложений по цели высказывания и по интонации,
  • определять главные и второстепенные члены предложения, выделять словосочетания,
  • находить подлежащее и сказуемое (основу предложения),
  • различать нераспространённые и распространённые предложения,
  • определять в предложении логическое ударение.
Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх