Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 130

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 130

Справочные материалы

Памятка 1

Как провести звуко-буквенный разбор слова

1. Произнесите слово и послушайте себя.
2. Произнесите слово целиком с выделением ударного слога и по слогам.
3. Произнесите слово, выделяя голосом каждый звук по порядку.
4. Произнесите каждый звук, охарактеризуйте его: гласный (ударный или безударный), согласный (звонкий или глухой, твёрдый или мягкий).
5. Скажите, какой буквой обозначен на письме каждый звук.

Образец устного звуко-буквенного разбора:
Произношу слово [лос'и]. В слове два слога: [ло] и [с'и], ударный слог – первый [лос'и]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [л][о][с'][и].
Первый звук [л]. Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый. Обозначается буквой «эль».
Второй звук [о]. Звук [о] – гласный, ударный. Обозначается буквой «о».
Третий звук [с']. Звук [с'] – согласный, глухой, мягкий. Обозначается буквой «эс».
Четвёртый звук [и]. Звук [и] – гласный, безударный. Обозначается буквой «и».

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 130. 2024 год

Памятка 3

Как подготовиться к письму по памяти

1. Прочитайте текст. Выясните смысл непонятных слов. Определите, о чём или о ком говорится в тексте.
2. Найдите в словах изученные орфограммы и слова, написание которых вызвало у вас затруднение.
Вспомните правило и объясните написание этих слов.
3. Обратите внимание на знаки препинания, а в стихотворном тексте – и на расположение строк.
4. Выучите текст наизусть.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст, чётко проговаривая по слогам каждое слово. Закройте книгу и напишите текст. Проверьте себя.
6. Прочитайте написанное по слогам, сравните с исходным текстом.

Памятка 4

Как найти корень слова

1. Прочитайте слово. Выясните его смысл.
2. Подберите к слову родственные (однокоренные) слова. Помните: они близки по смыслу и имеют общую часть.
3. Сравните родственные слова и выделите их общую часть. Это и будет корень.
4. Выделите корень слова знаком          :
осина, осинка, осиновый.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх