Номер 98.
Допишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.
Ответ:Сегодня солнечный день. Медведь — сильный зверь. Корабль сел на мель. В жару хорошо спрятаться в тень.
Номер 99.
Прочитайте слова. На какой вопрос они отвечают: кто? или что? Почему? Запишите сначала названия птиц, потом — зверей, а затем — рыб.
Журавль, карась, медведь, гусь, окунь, снегирь, голубь, лось, рысь, сельдь, свиристель, лань, олень, хорь, соболь, пескарь.
Ответ:Все эти слова отвечают на вопрос кто? Это живые существа.
Птицы: журавль, гусь, снегирь, голубь, свиристель.
Звери: медведь, лось, лань, хорь, соболь, рысь, олень.
Рыбы: карась, окунь, сельдь, пескарь.
Номер 100.
Рассмотрите рисунки. Кто на них изображён? Что происходит? Где? Какой совет вы дадите детям?
Составьте рассказ по рисункам. Запишите два-три предложения из своего рассказа.
Ответ: Наступила зима. Лед на реке еще был тонкий, а Рома уже решил прокатиться на коньках. Он разбежался и покатился, но лёд вдруг треснул, и мальчик оказался в воде. К счастью, на берегу стоял Максим, он помог Роме выбраться из воды и отвёл его домой. Теперь Рома лечится от простуды в больнице.
Ребята! Нельзя выходить на тонкий лед в начале зимы и весной! Это очень опасно! Поэтому хочу вас предупредить и попросить: избегайте игр у воды, на льду и вблизи водоемов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.