Номер 163.
Прочитайте стихи.
Иголка ходит вверх и вниз,
Вот листья появились.
Грызёт Алёнушка ирис,
А вышивает ирис.
Я. Козловский
Запишите слова, которые пишутся одинаково. Поставьте в этих словах знак ударения.
Приведите свои примеры слов, которые пишутся одинаково, а произносятся по-разному.
Придумайте предложения с подобранными словами и запишите их.
Ири́с, и́рис, а́тлас, атла́с, пи́ли, пили́, пря́ди, пряди́, сы́ром, сыро́м, про́пасть, пропа́сть.
Составим и запишем предложения.
На столе лежал географический а́тлас. Мама купила атла́с на блузку.
Дети пи́ли яблочный сок. Матвей, пили́ дрова осторожно.
Пря́ди волос девочки развевались на ветру. Катя, пряди́ шерсть побыстрее.
Утром Миша ел хлеб с сы́ром. В сыро́м помещении трудно дышать.
Скалолазы увидели глубокую про́пасть. В тайге можно заблудиться и пропа́сть.
Номер 164.
Прочитайте скороговорку. Постарайтесь произнести её как можно быстрее и без запинок.
Задали в школе детям урок:
Прыгают в поле сорок сорок.
Десять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось
В поле сорок?
Где прыгают сорок сорок?
Запишите ответ на этот вопрос.
Прыгают в поле со́рок соро́к.
Напишите свой комментарий внизу страницы.