Номер 171.
Прочитайте строки из стихов Аполлона Майкова. К именам существительным допишите прилагательные из текста.
Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горной вышины!
1. Зима (какая?) ... .
2. Колесница (какая?) ... .
3. Вышина (какая?) ... .
1. Зима (какая?) седая.
2. Колесница (какая?) золотая.
3. Вышина (какая?) горная.
Номер 172.
Игра «Угадай-ка». Объясните значение любого из данных слов, не называя самого слова.
Заяц, снег, мороз, дождь, сметана, волк, солнце, лиса.
1. Этот зверёк имеет белую или серую шёрстку и длинные уши. Он боязливый, поэтому осторожный и внимательный. (Заяц)
2. Это мелкие замёрзшие кристаллики воды, выпадающие из облаков. (Снег)
3. Очень сильный холод. (Мороз)
4. Атмосферные осадки в виде водяных капель, струй. (Дождь)
5. Густой и жирный верхний слой сквашенного молока. (Сметана)
6. Хищное животное, обычно серой окраски, похожее на собаку. (Волк)
7. Небесное тело, звезда, вокруг которой вращаются планеты. (Солнце)
8. Хищный зверёк с пышным мехом и длинным пушистым хвостом. (Лиса)
Чтобы составить описание предмета, я использовал прилагательные, а также существительные и глаголы.
Номер 173.
Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите составленные словосочетания.
Ландыш, василёк, мак, груша, вишня, рябина.
Ответ:Душистый ландыш, нежный василёк, алыймак, спелая груша, крупная вишня, пышная рябина.
Напишите свой комментарий внизу страницы.