Номер 218.
Рассмотрите схему. Попробуйте восстановить по схеме исходное предложение. Запишите его.
Образец. Кот (что делает?) ловит. Ловит (кто?) кот.
Ответ: Хитрый кот ловит мышь.
Кот (что делает?) ловит. Ловит (кто?) кот. Кот (какой?) хитрый. Ловит (кого?) мышь.
Номер 219.
Прочитайте предложение. Найдите в нём подлежащее и сказуемое. Поставьте от них вопросы к другим членам предложения. Составьте его схему.
По морю плывёт большой корабль.
Ответ:Номер 220.
Прочитайте предложения, которые записал мальчик-иностранец. Какие ошибки он допустил?
1. Жила человек рассеянная на улицу Бассейная.
2. Мёд ест медвежонка.
3. Гриб нашёл мальчика.
Мальчик – иностранец не связал слова в предложениях грамматически правильно, поэтому получилась бессмыслица. Он допустил ошибки в определении рода, а также главных членов предложения.
Исправим и запишем предложения верно.
1. Жил человек рассеянный на улице Бассейной. (Кто? человек. Человек (что делал?) жил. Человек (какой?) рассеянный. Жил (где?) на улице. Улице (какой?) Бассейной).
2. Медвежонок ест мёд. (Кто? медвежонок. Медвежонок (что делает?) ест. Ест (что?) мёд.
3. Мальчик нашёл гриб. (Кто?) мальчик. Мальчик (что сделал?) нашёл. Нашёл (что?) гриб.
Напишите свой комментарий внизу страницы.