Русский язык 2 класс учебник Климанова, Бабушкина 2 часть ответы – страница 28

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
  • Год: 2022.
  • Издательство: Просвещение.
Учебник 2 класс - Русский язык. Климанова, Бабушкина. Станица 28. Год 2022.

Номер 44.

Прочитайте рассказ. Почему мальчики не сразу поняли друг друга? Составьте и запишите два предложения, в которых слово овсянка употреблялось бы в разных значениях.

Встретились два друга: Сашка и Матвей.
Сашка сказал:
– Ау меня дома овсянка!
– Подумаешь, – сказал Матвей, – у меня дома тоже овсянка.
– Люблю я овсянку! – добавил Сашка.
– И я люблю! – сказал Матвей.
– Она жёлтая, красивая такая!
– И вкусная, особенно с молоком!
– Как это вкусная? Да ты про какую овсянку говоришь?! – удивился Сашка.
– Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?
– И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
– Как песни пела?! – изумился Матвей. – Каша?
– Какая каша? Не каша, а птица. Птица овсянка! Айда ко мне – мою овсянку слушать!
– А потом ко мне – мою овсянку кушать!
               По Н. Сладкову

Ответ:

     Слово овсянка многозначное, поэтому герои рассказа Н. Сладкова, Сашка и Матвей, не поняли друг друга. Каждый из них рассказывал про овсянку, но с разным значением: один – про птицу, другой – про кашу.
Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по значению, называются омонимами.
Составим и запишем предложения со словом овсянка.
     Овсянку легко узнать по яркому золотисто-жёлтому оперению на голове и груди. Овсянка очень полезна для здоровья.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх