Номер 1.
Укажите главную часть слова: приставка, корень, суффикс, окончание.
Ответ:Корень – это главная часть слова.
Номер 2.
Определите, какие части слова выделены в словах.
Стаканчик, пришкольный, машина, пригородный.
Ответ:Стаканчик, пришкольный, машина, пригородный.
Номер 3.
Соберите в группы однокоренные слова. Выделите корень.
Лес, лесник, лист, листочек, лесной, лесистый, лиственный, лесовик, листик.
Ответ:Лес, лесник, лесной, лесистый, лесовик.
Лист, листочек, лиственный, листик.
Номер 4.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Ба..ка за де..ку, де..ка за ре..ку выт..нули ре..ку. 2. Хитрая л..са чуть не с..ела Серую Шейку. 3. Каков корень, таков и пло.. . 4. Гле.. Рыбкин лучший шахматист в кла..е. 5. На б..регу Волги много г..родов: В..лгоград, (С,с)аратов‚ Нижний Новг..род.
Ответ:Бабка (бабушка) за дедку (дедушка), дедка за репку (репа), вы́тянули (тя́нет) репку. Хитрая лиса (ли́сы) чуть не съела Серую Шейку. Каков корень, таков и плод (плоды). Глеб (Глебушка) Рыбкин лучший шахматист в классе. На берегу (бе́рег) Волги много городов (го́род): Волгоград (Во́лга), Саратов, Нижний Новгород.
Номер 5.
Прочитайте предложения. Выпишите выделенные слова и обозначьте в них окончание.
Ваня отдыхал на море. По листу ползёт гусеница. У Кати в корзине сыроежки.
Ответ:На море, по листу, гусеница, У Кати, в корзине.
Напишите свой комментарий внизу страницы.