Номер 29.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. Лист..я в поле пож..лтели.
2. В класс вошла учит..льница.
3. В..сёлые б..льчата резвились у сосны.
4. На тр..винку сел з..леный кузнечик.
5. В..дяной паук м..стерит домик из воздуха.
1. Листья в поле пожелтели.
2. В класс вошла учительница.
3. Весёлые бельчата резвились у сосны.
4. На травинку сел зеленый кузнечик.
5. Водяной паук мастерит домик из воздуха.
1. Весёлые бельчата резвились у сосны.
2. На травинку сел зеленый кузнечик.
Номер 30.
Прочитайте. Распространите любое предложение двумя второстепенными членами, которые поясняют сказуемое. Запишите получившееся предложение.
1. Стрижи улетели.
2. Ребята работали.
Ребята усердно работали в саду.
В предложении говорится о ребятах. Кто? – ребята, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.
Что говорится о подлежащем? Ребята работали. Что сделали? – работали, это сказуемое, подчеркиваю двумя чертами.
Работали (как?) усердно – уточняет сказуемое.
Работали (где?) в саду – уточняет сказуемое.
Осенью стрижи улетели на юг..
Осенью (когда?) – обстоятельство;
Стрижи (кто?) – подлежащее;
Улетели (что сделали?) – сказуемое;
На юг (куда?) – обстоятельство.
Напишите свой комментарий внизу страницы.