Номер 34.
Прочитайте диалоги. Почему они вызывают улыбку?
1
— Петя, ты знаешь алфавит?
— Да.
— Какая буква идёт после «А»?
— Все остальные.
2
— Пойдем в зоопарк, мама!
— А какого зверя ты хотел бы увидеть?
— Змея Горыныча!
3
— Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
— Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!
Они вызывают улыбку, потому что это шутливые диалоги, своеобразные анекдоты.
Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и шутлива. Особенно мне понравилась ситуация из диалога номер 1.
Первый диалог — рисунок 3.
Второй диалог — рисунок 1.
Третий диалог — рисунок 2.
Диалог 1 — учительница обращается к Пете.
Диалог 2 — ребенок обращается в маме.
Диалог 3 — ребенок обращается к Игорьку.
— Пойдем в зоопарк, мама!
— А какого зверя ты хотел бы увидеть?
— Змея Горыныча!
Обращение в данном диалоге — мама. Оно отделено от других слов в предложении запятой.
Слова Петя, мама, Игорёк — это обращения. Они называют того, к кому обращаются собеседники.
Номер 35.
Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?
1
— Петя, ты знаешь алфавит?
— Да.
— Какая буква идёт после «А»?
— Все остальные.
2
— Пойдем в зоопарк, мама!
— А какого зверя ты хотел бы увидеть?
— Змея Горыныча!
3
— Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
— Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!
Они вызывают улыбку, потому что это шутливые диалоги, своеобразные анекдоты.
Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и шутлива. Особенно мне понравилась ситуация из диалога номер 1.
Первый диалог — рисунок 3.
Второй диалог — рисунок 1.
Третий диалог — рисунок 2.
Диалог 1 — учительница обращается к Пете.
Диалог 2 — ребенок обращается в маме.
Диалог 3 — ребенок обращается к Игорьку.
— Пойдем в зоопарк, мама!
— А какого зверя ты хотел бы увидеть?
— Змея Горыныча!
Обращение в данном диалоге — мама. Оно отделено от других слов в предложении запятой.
Слова Петя, мама, Игорёк — это обращения. Они называют того, к кому обращаются собеседники.
Напишите свой комментарий внизу страницы.