Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 142

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 142странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 266, 267.

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 142

Учебник 2 часть - Страница 142.

Ответы 2022 года.

Номер 266.

Рассмотрите рисунок.

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 142 номер 266
  • Определите тему рисунка. Где происходит действие? Чем заняты ребята? Подберите имена детям и кличку собаке. Расскажите, что каждый их них делает. Какое настроение у ребят?
  • Составьте по рисунку текст. Озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и составленный текст.
Ответ:

Тема рисунка: осенний поход в золотой лес.

Действие происходит в осеннем лесу.

Ребята занимаются тем, что разбивают лагерь: ставят палатку, готовят обед.

Пусть ребят зовут: Маша, Витя, Дима, Женя и Толя, а собаку – Туська.

Маша и Витя готовят обед, Дима, Женя и Толя ставят палатку, а Туська резвится на полянке.

Ребята счастливы, ведь они вместе и у них все хорошо.

«Путешествие в золотой лес»

Однажды учительница предложила ребятам отправится в путешествие, настоящее путешествие. После долгих сборов, составления маршрута, ребята отправились в золотой лес.

Какая красота там была: в воздухе кружатся листочки, шуршат под ногами. А какой аромат стоит в лесу.

После недолгих размышлений было решено остановится на самой солнечной полянке. Ребята разделились на группы: кто-то пошел собирать ветки для костра, кто-то принялся за ужин, несколько ребят ставят палатку.

Каждый занят делом и каждый счастлив по-своему. Приятный отдых, игры и веселье, изучение природы осенью. Замечательный день и путешествие в золотой лес.

Номер 267.

Прочитайте. Спишите.

Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав…
                                Т. Бокова

  • Определите тему и главную мысль стихотворения. Согласны ли вы с автором? А что вы ждете от лета?
  • Почему в стихотворении так много восклицательных предложений?
  • Составьте небольшой рассказ на тему «почему я жду летних каникул?». Подготовьтесь его рассказать.
Ответ:

Тема: лето.

Главная мысль: лето – невероятное чудо.

Я согласна с автором, потому что в лете столько замечательного: и в природе, и в развлечениях. И все это вызывает восхищение, ведь лето самое невероятное время года.

Я всегда от лета жду, каких невероятных путешествий оно мне уготовит. Каких теплых воспоминаний подарит.

В стихотворении так много восклицательных предложений, потому что оно передают радостные эмоции автора, его восхищение чудесным временем года.

Почему я жду летних каникул?

Каждое лето – это маленькая, невообразимо теплая и яркая жизнь. Сколько всего может произойти за 92 дня летних каникул.

Встречи, купание на речке, поездки в гости и путешествия, ночные прогулки под звездами. Иногда мы разжигаем костер и жарим зефир, рассказываем страшилки и делимся секретами.

Каждое лето мы обязательно ездим в гости к бабушке, потому что она очень скучает по нам, и радуется, когда мы приезжаем. Мы катаемся на лошадях, ходим за грибами, рыбачим.

Лето-это время когда можно заниматься любимыми делами не думая о домашней работе и кружках. Я рисую целыми днями, читаю, играю в компьютер.

Лето – это мое самое любимое время года.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх