Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 35странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 62, 63.
Учебник 2 часть - Страница 35.
Ответы 2022 года.
Номер 62.
Прочитайте басню. Озаглавьте ее.
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
Маленькая мышь сказала: "Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро".
Л. Толстой
К басне подойдет заголовок: «За добро платят добром»; «Лев и мышка».
1. Сложных слов в тексте я не нашла.
2. Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.
3. План:
1) Пойманная мышка.
2) Лев засмеялся.
3) Неожиданная помощь.
4) Я отплатила тебе добром за добро.
4. Слова с изученными орфограммами: мышь, просить, добро, засмеялся, львиный, веревку, отплатила.
Прочитайте басню. Определите тему и основную мысль басни.
Лев и мышь
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
Маленькая мышь сказала: "Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро".
Л. Толстой
Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.
1. Непонятных слов, словосочетаний и предложений в тексте я не нашла.
2. Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.
3. План:
1) Пойманная мышка.
2) Лев засмеялся.
3) Неожиданная помощь.
4) Я отплатила тебе добром за добро.
4. Слова с изученными орфограммами: мышь, просить, добро, засмеялся, львиный, веревку, отплатила.
Номер 63.
Рассмотрите рисунки. Определите их тему.
Тема: помощь птицам зимой.
Ребята смастерили для птиц кормушку. Снег на ней был из-за долгих снегопадов. Утром ребята почистили кормушку, и она стала настоящей птичьей столовой. Туда прилетели синицы, воробьи. Ребята были очень довольны собой и счастливы за птиц.
«Птичья столовая»
Зима в этом году выдалась снежная. Казалось, за ночь выпало снега столько, что весь мир стал абсолютно белым. За ночь успело засыпать и кормушки, которые смастерили на трудах в школе ребята.
Когда ребята вышли на улицу, то увидели, что птицы бьются о ветки, летают над снегом, но не могут добраться до корма.
Мальчики аккуратно подошли к кормушке, чтобы не напугать птиц, и счистили снег.
Тогда и открылась настоящая кормушка для птиц. Синицы, воробьи слетелись туда. Они были счастливы, а вместе с ними и ребята.
Памятка 9. Как подготовиться к изложению
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных слов, словосочетаний и предложений.
2. Определите тему и основную мысль текста. Обратите внимание, как автор их раскрывает. Подумайте, какие слова и выражения особенно важно употребить в изложении для раскрытия темы и основной мысли текста.
3. Составьте план. Для этого определите количество частей в тексте (или разделите текст на части, если они не выделены), выделите в них главное и озаглавьте каждую часть – это и будет планом.
4. Найдите слова с изученными орфограммами. Объясните их написание. Найдите слова, которые могут вызвать затруднение при письме. Выпишите эти слова или запомните их. Обратите внимание на построение и оформление предложений, постановку знаков препинания в них.
5. Ещё раз прочитайте текст. Мысленно перескажите его. Начинайте писать изложение по составленному плану. Каждую часть пишите с красной строки.
6. Проверьте написанное изложение.
Напишите свой комментарий внизу страницы.