Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 35странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 62, 63.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 35

Учебник 2 часть - Страница 35.

Ответы 2022 года.

Номер 62.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Прочитайте басню. Озаглавьте ее.

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
Маленькая мышь сказала: "Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро".
Л. Толстой

  • Подготовьтесь к написанию изложения по данному тексту (см. Памятку 6, с. 147 ).
Ответ:

К басне подойдет заголовок: «За добро платят добром»; «Лев и мышка».

1. Сложных слов в тексте я не нашла.

2. Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.

3. План:
1) Пойманная мышка.
2) Лев засмеялся.
3) Неожиданная помощь.
4) Я отплатила тебе добром за добро.
4. Слова с изученными орфограммами: мышь, просить, добро, засмеялся, львиный, веревку, отплатила.

Прочитайте басню. Определите тему и основную мысль басни.

Лев и мышь
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
Маленькая мышь сказала: "Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро".
Л. Толстой

  • Подготовьтесь к написанию изложения изложения данного текста (см. Памятку 9, с. 145).
Ответ:

Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.

1. Непонятных слов, словосочетаний и предложений в тексте я не нашла.

2. Тема текста: взаимопомощь и взаимовыручка.
Основная мысль: помогай другим, ведь как аукнется, так и откликнется.

3. План:
1) Пойманная мышка.
2) Лев засмеялся.
3) Неожиданная помощь.
4) Я отплатила тебе добром за добро.
4. Слова с изученными орфограммами: мышь, просить, добро, засмеялся, львиный, веревку, отплатила.

Номер 63.

Рассмотрите рисунки. Определите их тему.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 35, задание 63
  • Расскажите, что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег? Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за птицами?
  • Составьте по рисункам текст. Подберите к тексту название. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
  • Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
Ответ:

Тема: помощь птицам зимой.

Ребята смастерили для птиц кормушку. Снег на ней был из-за долгих снегопадов. Утром ребята почистили кормушку, и она стала настоящей птичьей столовой. Туда прилетели синицы, воробьи. Ребята были очень довольны собой и счастливы за птиц.

«Птичья столовая»
Зима в этом году выдалась снежная. Казалось, за ночь выпало снега столько, что весь мир стал абсолютно белым. За ночь успело засыпать и кормушки, которые смастерили на трудах в школе ребята.
Когда ребята вышли на улицу, то увидели, что птицы бьются о ветки, летают над снегом, но не могут добраться до корма.
Мальчики аккуратно подошли к кормушке, чтобы не напугать птиц, и счистили снег.
Тогда и открылась настоящая кормушка для птиц. Синицы, воробьи слетелись туда. Они были счастливы, а вместе с ними и ребята.

Памятка 9. Как подготовиться к изложению
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных слов, словосочетаний и предложений.
2. Определите тему и основную мысль текста. Обратите внимание, как автор их раскрывает. Подумайте, какие слова и выражения особенно важно употребить в изложении для раскрытия темы и основной мысли текста.
3. Составьте план. Для этого определите количество частей в тексте (или разделите текст на части, если они не выделены), выделите в них главное и озаглавьте каждую часть – это и будет планом.
4. Найдите слова с изученными орфограммами. Объясните их написание. Найдите слова, которые могут вызвать затруднение при письме. Выпишите эти слова или запомните их. Обратите внимание на построение и оформление предложений, постановку знаков препинания в них.
5. Ещё раз прочитайте текст. Мысленно перескажите его. Начинайте писать изложение по составленному плану. Каждую часть пишите с красной строки.
6. Проверьте написанное изложение.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх