Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 8

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 8странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответ на задание: 8.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 8

Учебник 2 часть - Страница 8.

Ответы 2022 года.

Повторение

Что обозначает имя существительное?

Номер 8.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Прочитайте выразительно.

Снег да снежные узоры,
В поле – вьюги разговоры,
Холод, полутьма…
День – коньки, гора, салазки…
Вечер – бабушкины сказки1
Вот она – зима!
                            А. Круглов

  • Какую картину вы представили, читая стихотворение?
  • Найдите в предложениях имена существительные. По каким признакам вы их определили? Какую роль они выполняют в стихотворении?
  • Спишите. Подчеркните имена существительные.
Ответ:

Я представила вечернее время, сумрак. Вся семья в сборе. Каждый читает свою книгу, а потом мы обсуждаем прочитанное. За коном вьюга, а в квартире уют и тепло.

Имена существительные в стихотворении: снег, узоры, поле, вьюги, разговоры, холод, полутьма, день, коньки, гора, салазки, вечер, сказки, зима. Я определила их по главным признакам имен существительных: обозначают предмет и отвечают на вопрос кто? что? А в стихотворении они обозначают предметы (явления природы, времена года, времена суток и др.).

Снег да снежные узоры,
В полевьюги разговоры,
Холод, полутьма
Деньконьки, гора, салазки
Вечер – бабушкины сказки1
Вот она – зима!

Звуко-буквенный разбор слова1:

Сказки [ска́ск΄и] – 2 слога.
с – [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
а – [а́] – гласн., ударн.;
з – [с]– согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к – [к΄]– согл., глух. парн., мягк. парн.;
и – [и] – гласн., безударн.;


6 б., 6 зв.

Прочитайте выразительно.

Снег да снежные узоры,
В поле – вьюги разговоры,
Холод, полутьма…
День – коньки, гора, салазки…
Вечер – бабушкины сказки1
Вот она – зима!
                            А. Круглов

  • Какую картину вы представили, читая стихотворение?
  • Найдите в предложениях имена существительные. По каким признакам вы их определили? Какую роль они выполняют в стихотворении?
  • Спишите. Проверьте себя.
Ответ:

Я представила вечернее время, сумрак. Вся семья в сборе. Каждый читает свою книгу, а потом мы обсуждаем прочитанное. За коном вьюга, а в квартире уют и тепло.

Имена существительные в стихотворении: снег, узоры, поле, вьюги, разговоры, холод, полутьма, день, коньки, гора, салазки, вечер, сказки, зима. Я определила их по главным признакам имен существительных: обозначают предмет и отвечают на вопрос кто? что? А в стихотворении они обозначают предметы (явления природы, времена года, времена суток и др.).

Снег да снежные узоры,
В поле – вьюги разговоры,
Холод, полутьма…
День – коньки, гора, салазки…
Вечер – бабушкины сказки…
Вот она – зима!

Звуко-буквенный разбор слова1:

Сказки [ска́ск΄и] – 2 слога.
с – [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
а – [а́] – гласн., ударн.;
з – [с]– согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к – [к΄]– согл., глух. парн., мягк. парн.;
и – [и] – гласн., безударн.;


6 б., 6 зв.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? или что?
Имя существительное обозначает предмет в широком смысле слова;
• конкретные предметы: ручка, стол;
• живые существа-люди и животные: ребята, снегирь, медведь;
• растения: сосна, сирень;
• явления природы: снег, дождь;
• свойства, качества: смелость, доброта, глупость;
• события: праздник, парад;
• географические названия: Москва, Волга.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх