Номер 2.
О чём вы будете говорить. Вы должны самостоятельно выбрать такую тему, чтобы она была, во-первых, интересна вашим слушателям и, во-вторых, была бы хорошо вам известна. Ведь нельзя говорить о том, чего не знаешь.
Ответ:Тема: «Имя прилагательное».
Номер 3.
Надо собрать материал для выступления (что вы хотите сообщить слушателям).
Ответ: Тихо сели
Ножки – вместе,
Спинки – ровно
И к уроку все готово!
– Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
Пишем слова: аккуратный, жужжать, язык, весёлый, ботинки, победить, обедать, песок, белый.
Подчеркните орфограммы. Подберите антонимы к именам прилагательным.
На какие три группы можно разделить эти слова? (Имена существительные, имена прилагательные, глаголы.)
На какие вопросы отвечают слова каждой группы?
Что обозначают слова первой, второй, третьей групп?
Какой признак обозначают эти слова? ( Аккуратный – черта характера, весёлый – эмоциональное состояние человека, белый – цвет).
Имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь была красочной, яркой, точной, понятной, интересной, и выразительной.
Имена прилагательные используются при описании предметов, картин природы, чувств, настроений, душевных переживаний, при создании портретных характеристик героев.
Прилагательные употребляются при именах существительных, образуя словосочетания, как бы прилагаются к ним. Поэтому и называются прилагательные. Они объясняют, какое это существительное, какой предмет. Если не будет рядом существительного, то прилагательному просто нечего будет делать.
Номер 4.
Надопродумать, как построить свою речь таким об-разом, чтобы она была понятной и выразительной.Что вам надо для этого сделать?
Ответ: Нужно продумать план выступления:
1. Введение (орг. момент).
2. Что такое имя прилагательное (определение).
3. Разряды имен прилагательных.
4. Вывод.
Также надо продумать, какое обращение к слушателям мы будем использовать, какие образные средства (сравнения, метафоры) употребим.
Напишите свой комментарий внизу страницы.