Номер 145.
Составьте как можно больше словосочетаний сданными словами, используя вопросы. Словосочетания запишите по образцу.
Образец. Дружить (с кем?) с одноклассником, дружить (как долго?) давно, дружить (как?) крепко.
Петь (как? с кем? что? когда? где?). Разговаривать (с кем? о чём? как? как долго?). Приехать (откуда? когда? к кому?). Рисовать (что? где? чем?). Верить (кому? во что? как?).
Петь (как?) звонко, петь (с кем?) с подругой, петь (что?) песню, петь (когда?) вечером, петь (где?) на празднике. Разговаривать (с кем?) с другом, разговаривать (о чём?) о книге,разговаривать (как?) увлечённо, разговаривать (как долго?) полчаса.Приехать (откуда?) из города, приехать (когда?) сегодня, приехать (к кому?) к бабушке.Рисовать (что?) портрет, рисовать (где?) в классе, рисовать (чем?) красками.Верить (кому?) родителям, верить (во что?) в победу, верить (как?) твёрдо.
Номер 146.
Составьте из данных словосочетаний предложения и запишите их.
1. Моидрузья. Пойдут летом. Пойдут в поход. Дальний поход. Поход по краю. Родной край.
2. Моя учительница. Любимая учительница. Рассказывает на уроке. Рассказывает интересно. На уроках языка. Русского языка. Рассказывает об истории. Истории слов.
1. Летом мои друзья пойдут в дальний поход по родному краю.
2. На уроках русского языкамоя любимая учительница интересно рассказывает об истории слов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.