Номер 181.
Прочитайте имена числительные. Выделите в них корни слова. Какой вывод вы сделаете?
Пять, пятьдесят, пятьсот, пятисотый, пятнадцать, восемь, девятьсот, семидесятый, тридцать, сорок.
Ответ:Выделим корни в именах числительных.
Пять, пятьдесят, пятьсот, пятисотый, пятнадцать, восемь, девятьсот, семидесятый, тридцать, сорок.
Таким образом, мы видим, что имена числительные бывают простыми и сложными.
Номер 182.
Составьте друг для друга арифметические примеры, решите их. Ответы запишите. Укажите, какие числительные у вас получились – простые, сложные или составные.
Ответ:Составим арифметические примеры, решим их. Запишем ответы. Укажем, какие числительные у нас получились.
1 X 2
Два – простое.
3 X 3
Девять – простое.
58 + 2
Шестьдесят – сложное.
70 – 1
Шестьдесят девять – составное.
11 X 7
Семьдесят семь – составное.
Номер 183.
Задайте друг другу такие вопросы, чтобы в ответе надо было использовать имена числительные. Ответы запишите.
Ответ:Зададим друг другу такие вопросы, чтобы в ответе надо было использовать имена числительные. Сколько тебе лет? Мне двенадцать лет.
В каком классе ты учишься? Я учусь в четвёртом классе.
Сколько девочек ты пригласишь на своё день рождение? Я приглашу пять девочек.
Сколько человек тренируется в твоей группе по прыжкам в воду? В моей группе тренируется шесть человек.
Номер 184.
Составьте и запишите рассказ о себе или о своём друге по вопросам.
1. В какой школе и в каком классе вы учитесь?
2. На какой улице и в каком доме, в какой квартире вы живёте?
3. Сколько человек в вашей семье?
4. Сколько лет вашим родным (родителям, братьям, сёстрам, бабушкам и дедушкам)?
Составим и запишем рассказ о себе.
Я учусь в третьем лицее в городе Воронеже. Мы живем далеко от школы, на улице Минской, в доме семьдесят семь, в сто седьмой квартире. В моей семье пять человек: папа, мама, сестра, брат и я. Моей маме тридцать девять лет, папе сорок один год, сестре Ане десять, а младшему братику только шесть.
Напишите свой комментарий внизу страницы.